вМагия и волшебство

Происки ведьм. ведьма в семье — тревожная мать

Что мы знаем о сахарном диабете? Данное заболевание, которое связано с разрушением поджелудочной железы. Профессионалы называют разные причины формирования данной болезни.

Происки ведьм. ведьма в семье - тревожная мать

Но собственно формирования, а не появления, потому как все знаменитые медикам причины (ошибочное питание и т.Д.) — вторичны.

Люди — подобные создания, для которых психические, а сказать точнее, духовные трудности всегда являются основополагающими силами. В одном американском руководстве по проблемам нервной системы человека создатель утверждал: нервозная система управляется нашими убеждениями. Чуть-чуть точнее: она управляется теми же силами, которые делают у нас систему некоторых убеждений. Собственно поэтому человеку достаточно трудно поменять собственные убеждения: очень часто не они определяются нашей волей и желанием, а наша воля и все желания определяются силами, создающими у нас систему некоторых убеждений.

Сейчас попытаемся разобраться в природе тех сил, которые делают установки, которые нужны для появления и формирования диабета. Тем не менее, не станем ограничиваться только данной болезнью, потому как любые нарушение в работе поджелудочной железы связаны с воздействием очень сходных сил. Но, естественно, есть и невидимые моменты: несущественная разность в установках порождает, в конечном итоге, весь букет болезней.

Есть большое количество психологических трудов о мазохизме. Смысл их прост: аналогичные несоответствия наблюдаются в семьях, в которых один из родителей прикладывает очень много сил, чтобы выполнить из собственного ребенка «отличного мальчика» или «хорошую девочку» (кстати, девочки чаще склонны к данной болезни).

Духовные нюансы формирования ребенка для этих родителей вторичны. В воспитании применяется своего рода мудрость: самое первое, это забота про здоровье и благополучии, а второе, попытка не смотря ни на что обезопасить собственное чадо от самых разных опасностей. В основном, подобные мама и папа регулярно испытуют самые разные волнения. И тут тоже появляются некоторые нюансы.

Не так давно автору понадобилось разговаривать с представительницей слабого пола, у которой была нарушена функция поджелудочной железы. Разговор сложился так, что создатель сообщил ей про это. Она была несколько напугана, по все же он решился спросить, не была ли ее бабушка ведьмой? И получил положительный ответ.

Мы говорим не только о практикующих ведьмах, но и о тех, кто имеет врожденный дар (то, что йоги называют парасексуальностью). Говоря по другому, есть определенное биоэнергетическое состояние, изменяющее полевой состав крови. Состояние это вызывает у находящихся вокруг очень высокое возбуждение, направленное в сторону его носителей. Эта способность лежит в основе всякого колдовства, но само владение ею, разумеется, не говорит о том, что человек занимается магией. Он просто имеет к этому врожденную способность. Собственно тех представительниц прекрасного пола, которые владеют аналогичными способностями, и называют врожденными ведьмами.

Ведьмы, в основном, гиперсексуальны. Если доверять утверждениям психоаналитиков, крепкое сексуальное желание часто воспринимается как страх. Благодаря этому у большинства из ведьм начинает вырабатываться состояние непрерывного страха. Замечено: черные маги, в основном, предрасположены к паранойе. Они регулярно ощущают определенную агрессию со стороны находящихся вокруг их людей, будто бы ощущают чужие злые умыслы, которые часто порождаются их своей фантазией. И при этом одновременно испытуют постоянную необходимость в агрессии, идущей снаружи. На протяжении определенного времени приходит такой момент, когда само ощущение страха начинает вызывать у них эротическое удовольствие.

Неизменная необходимость в переживании чуства ужаса ведет к тому, что ведьма начинает терроризировать собственную семью. Она регулярно напоминает домашним о потребности быть аккуратными, про то, что в данной жизни (для того, чтобы сохраняться) необходимо всего страшиться. Некоторые не всегда, для утверждения собственной власти, на самом деле применяют магию, наводя чувство непрерывного ужаса на свою семью. Способы бывают разными, но приводят к одному результату — неизменная тревога надолго овладевает всеми домочадцами.

В психологии есть понятие: «беспокойная мама». Однако в этом случае, наверняка, было бы правильнее сказать: «беспокойная семья». Малыш, растущий в такой семье, испытует постоянное и очень жёсткое давление. По собственной сути семья, в основном, добрая. Ребенка все любят, балуют, требуя единственного: чтобы он не хулиганил, не дрался, не дружил с уличными детьми. И лучше всего, чтобы намного больше сидел дома.

Какой бы доброй ни была семья, малыш но все таки знает толк: упорство родителей не вечно. Когда его проступки превзойдут конкретный предел, то наказание будет ожесточённым. Он боится ослушаться и подобным образом потихоньку замыкается в себе.

Фрейдовская идея «эдипова комплекса» говорит: всякий запрет малыш воспринимает также и как абсолютный запрет на любую сексуальную работа. Каждая предосторожность родителей укрепляет в нем убежденность в том, что «собственно этого мне и нельзя». Потихоньку в процессе взросления этот запрет разрастается в преобладающую, всепоглощающую силу. Начинающее появляться половое желание накрепко блокируется подсознательно сильнейшими страхами. В конце концов в подсознании вырабатывается идея неизбежного ожесточённого наказания за любое сексуальное желание. Чтобы одолеть страх, человек начинает подстрекать само наказание, и вот тогда, получив собственную дозу боли, он уверен в том, что прошёл порог и приобрел, напоследок, освобождение от запрета (к большому сожалению, временное). Собственно так и вырабатывается мазохист.

Однако формирование человека с патологией к диабету на этом не останавливается. Практически сразу после развития мазохистской структуры начинается другой процесс, приводящий к двум разным результатам. Результаты зависят первым делом от того, в какой собственно степени была предрасположена страхам его семья. Если в ней доминировали в основном люди с решительными характерами, умеющие одолевать страхи, то мазохистские патологии, регулярно разбиваемые ударами ярости собственного носителя, проигруют место направленности к саморазрушению. В данном варианте взамен сахарного диабета появляется пьянство (в одной из форм его проявлений). Должен заявить, что пьянство у разных людей течет не одинаково, подчиняясь от того, какие собственно комплексы легли в его основу. В этом случае очень часто доминирует говоря иначе «пьяное неистовство», или «жёлтые запои». В большинстве случаев про подобного человека говорят, что он пьет нечасто, но метко (редко, но до «поросячьего визга»).

Интересно, что пьянство нечасто соединяется с сахарным диабетом. В большинстве случаев доминирует одно из направленностей формирования психологических установок, мешающее формированию находящейся напротив установки. Человек болеет или пьянством, или диабетом. В чем же разность? Комплексы, которые связаны с диабетом, просят от собственного носителя более заботливого отношения к самому себе.

Различия развиваются ближе к подростковому периоду. Мазохистская структура к данному времени уже, в основном, сформирована. Малыш привыкает к неизменным тревогам собственных родителей, а это означает, и к тому жизненному образу, который он вынужден вести. Он знает, что традиционные для деток его возраста занятия для него под запретом, мало общается с собственными сверстниками (особенно другого пола) и нечасто выходит на прогулки. Он привыкает подавлять собственные желания, и достаточно быстро они, атрофировавшись, чередуются чувством альтруизма. В первую очередь он говорит себе — мне нельзя; после — мне не надо; а потом начинает отказываться от своих интересов вследствие того, что это необходимо иному. Это уже повадка.

Но но все таки в глубине души потихоньку становится больше острое ощущение собственой неполноценности. Малыш начинает понимать, что если ему нельзя то, что можно иному, — значит, он существенно хуже. Ощущение собственой неполноценности становится больше и становится все более острым. К этому добавляется и неминуемо развивающаяся инфантильность. Тот, кто мало общается с ровесниками, развивается замедленно, его интересы очень быстро начинают отставать, находясь на детском, не соответствующем его возрасту уровне. Эгоизм и способность достигать реализации собственных интересов потихоньку также атрофируются.

Православная религия призывает почитать отца выше матери. Должен заметить, что эта установка, в общем, правильная. Материнская любовь по собственной природе эгоистична, и часто мама занимается детьми вследствие того, что ей нравится сам процесс воспитания. Она воспитывает ребенка для себя, тогда как папа воспитывает его для жизни, которую малыш будет вести во взрослом состоянии. Разумеется, люди бывают разнообразные, немало мужчин сегодня имеют разные несоответствия. Но но все таки образование отца реже связано с появлением тяжёлых комплексов у ребенка. А в это время формирование практически целиком заблокированного ребенка длится. Блокированные страхом сексуальные инстинкты но все таки продолжают оказывать на него воздействие. Кроме того, подстегиваемые страхом, эротические необходимости усиливаются. Не имея никаких возможностей к их реализации (хотя бы просто в полноценном контакте), малыш все больше начинает чувствовать свое убожество, что даже в нормальной обстановке отличительно для конкретного возраста. Формирование ситуации ведет к «прорыву» суицидных стремлений, к мыслям о смерти — собственно в то время, когда мама и папа считают, что сумели защитить «собственное дитятко» от всех жизненных неприятностей. Но самоубийства, в основном, не случается: появляется нарциссический комплекс, накрепко подавляющий суицидные наклонности.

Нарциссический комплекс совсем не всегда проявляет себя лишь через мастурбацию. Это и любование собой, и открытие для себя разных «особенных навыков» (в основном, совсем не существующих в человеческой обстановке). Но нарциссист начинает доверять в их. Наличие или в то, что в скором времени будет отвечать воображаемым им идеалам. Потихоньку он «самообожествляется», начиная чувствовать необходимость в личном бессмертии и доверять в его достижимость.
Но и это — лишь этап формирования комплекса. Он развивается и дальше, и вскоре человек целиком теряет интерес к жизни, создавая в собственных мечтах иную, иллюзорную действительность. Он как бы есть в другом мире, общается с им же придуманными людьми, удовлетворяя подобным путем собственную необходимость в контакте и действиях. Сродни наркоману, он все больше уходит в иную, им же сделанную действительность, которая намного лучше удовлетворяет его духовные и эмоциональные необходимости, чем наш традиционный настоящий мир. И эта отдельная действительность на протяжении определенного времени порождает ощущение веры в ее существование.

Человек, оказавшийся в аналогичной ситуации, в основном, абсолютно не глуп. Он превосходно знает толк, что весь его обманчивый мир — абсурд. Но абсурд очень приятный, в который хочется доверять. В конечном итоге, каждая вера основывается по большей части только у нас на желании воспринимать конкретные положения как нечто по настоящему существующее, и ни на чем другом. Благодаря этому в собственной настоящей жизни аналогичный человек часто пытается выражать те способности, которые он содержит в другом, придуманном мире. Его потребности к собственой личности в большинстве случаев высоки, и он перегружается.

Ментальная перегрузка, в основном, сейчас уже целиком блокирует и так уже в определенной степени «зажатый» организм. Закрывается чакра, расположившаяся под пупком, и в тоже время начинает рушиться поджелудочная железа. После этого разваливается, не выдерживая перенапряжения, сердечно-сосудистая система. Нарушение ее тотальны — от тромбофлебита, поражающего вены, до спазмов капилляров, порождающих болезнь рейно, с дальнейшей ампутацией конечностей. Все заболевания идут в сочетании, как единое целое; заключительным из них оказывается неминуемый старческий маразм — как логическое окончание психологических установок.

Чем же порождаются эти установки? Одним ли только воздействием семьи?

С точки зрения психоанализа, дело, разумеется, обстоит собственно так. Однако некоторые целители, занимаясь магией и сталкиваясь с большим количеством аналогичных случаев, любые нарушение в районе поджелудочной железы диагностируют как первый показатель наличия «семейного проклятия». Эти все комплексы появляются собственно у представителей проклятых родов. В основе вторичных, психологических, стоят первичные оккультные установки. Исключений в аналогичных ситуациях, в основном, не бывает. Именно в результате проклятия в роду рождается человек с парасексуальным даром, а в третьем или четвертом поколении отрастают «плоды».

Как-то мне попала в руки книжка «сибирские народные сказки». Эти истории были записаны в сибири в начале прошлого столетия. Более всего меня поразило царившее тогда массовое увлечение черной магией. Практически каждый мечтал иметь шанс навести хоть небольшую, но действующую порчу на соседа. Видимо, повальные заболевания сахарным диабетом можно считать наследством тех лет. Любые наши дела имеют обязательные послед¬ствия, из них же происходящие и развивающиеся до конца — по законам природы в общем и по духовным законам в особенности. Хотя источник следует искать глубже.

Излечим ли сахарный диабет? Лекарственными способами, быстрее всего, — нет. Однако попытки магических исцелений, с разрушением формирующих его психических установок, дают иногда неплохие результаты.

Знаменита пословица: «хочешь рассмешить бога —расскажи ему о собственных планах». Участь предоставляется нам снаружи, и формируют ее далеко не очень яркие силы. Говоря по другому, участь есть реализованная воля тех, кто нас ненавидит. Может быть, собственно поэтому наши планы редко сбываются. Силы доли всегда сопротивляются человеческой воле, и мы регулярно сражаемся с ними с переменным успехом.

Вернуться в начало раздела секреты магии
вернуться в начало раздела магия

источник: http://inmoment.Ru/magic/secret_of_magic1/intrigues_of_witches.Html

Похожие посты

Оставить комментарий