Что такое входящий маркетинг

Английская формулировка «inboundmarketing» в переводе на русский язык означает «входящий маркетинг». Этот метод применяется многими профессионалами, которые уделяют должное внимание привлечению потенциальной аудитории к ресурсу. Такой подход позволит в разы увеличить продажи и повысить доходность. Научиться планировать ресурсы организации можно, если пойдете учиться на курсы erp.
В исходящем маркетинге ключевую роль в привлечении внимания покупателей играет контент, распространяемый с помощью личных блогов и через социальные сети. Качественный информационный материал оказывает непосредственное влияние на продвижение сервиса. В чем тогда заключается суть использования входящего маркетинга? Его применение выражается в рекламировании услуг компании. Для этих целей применяются блоги, подкасты, видеоролики, книги электронного формата, рассылка, СЕО и социальные сети.
Принцип работы Inboundmarketing
Ключевыми особенностями использования входящего маркетинга являются:
1. Привлечение потенциальных покупателей.
2. Побуждение к совершению действия.
3. Превращение клиента в покупателя.
4. Удержание потребителей.
5. Произведение анализа для повышения эффективности.
Поисковые системы (Google и Яндекс) многократно обновляют способы и стандарты СЕО-продвижения. Поэтому применение входящего маркетинга справедливо для тех компаний, которые находятся в поиске других способов, предназначенных для повышения посещаемости ресурса.
Привлечение потенциальных покупателей
Компании, которые предлагают услуги по раскручиванию сайта, научились привлекать посетителей разными способами. Однако в отсутствие качественного и полезного контента применение других методов будет менее успешным. Если у владельца продвигаемого сайта есть личный блог, то на нем можно публиковать интересную информацию, направленную на решение проблем читателей. Для распространения статей отлично подойдут социальные сети (Одноклассники, ВКонтаке, Twitter, Facebook).
Привлечь потенциальную аудиторию к молодому сайту можно путем:
1. Опубликования интересных материалов на персональном блоге.
2. Создания видеороликов обучающего или развлекательного характера.
3. Разработки электронных книг.
4. Использования разных «белых» методов СЕО-продвижения.

 

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.