Как раскрутить свой сайт

Для любого онлайн-ресурса, будь то Интернет-магазин или тематический блог, приносящий владельцу прибыль от рекламы, очень важна посещаемость. Чем она выше, тем больший доход можно получить, а потому необходимо уделять постоянное внимание привлечению трафика.

Основной приток целевой аудитории дают поисковые системы, прежде всего — Google и Яндекс. От выдачи поисковиков по релевантным запросам зависит видимость сайта для пользователей всемирной паутины.
Правильная раскрутка сайта в поисковых системах приносит желаемый результат — появление в ТОПе выдачи и как следствие увеличивается посещаемость. Аббревиатура SEO в дословном переводе с английского означает поисковая оптимизация сайта. Значение данного термина подразумевает собой комплекс мероприятий, направленных на улучшение видимости онлайн-ресурса в выдаче поисковиков и сокращение риска наложения фильтров.

SEO-оптимизация для продвижения сайтов

Качественное продвижение подразумевает внешнюю и внутреннюю оптимизацию web- ресурса по всей его тематике. SEO может проводиться на этапе разработки нового сайта, что позволяет успешно подготовить его к запуску, или для улучшения позиций уже существующего. Во втором случае обычно необходим подробный SEO-аудит, на основе которого составляется техническое задание для устранения ошибок оптимизатора. В вопросах продвижения рациональнее всего обращаться к профессионалам, например, https://rexus.ua/seo.html

.
Идеальным выбором для малого и среднего бизнеса является комплексное продвижение.

Данное решение позволяет добиться топовых позиций в поисковой выдаче и тем самым привлечь заинтересованных клиентов для предложения им искомых товаров, продуктов или услуг. Для комплексного варианта требуется привлечение специалистов различного профиля. В их задачи входит программирование, создание контента и формирование ссылочной массы.
Упомянутый выше набор действий представляет собой лишь упрощенную схему или условно необходимый минимум. По-настоящему эффективная оптимизация подразумевает более обширный список SEO-мероприятий:
– использование Search Console и Яндекс.Вебмастер;
– анализ трафика веб-сайта сервисами Google Аналитика и Яндекс.Метрика;
– сбор релевантных запросов поиска с последующим их распределением на посадочные страницы;
– тестирование функционала, ПО, кроссбраузерности и мобильности сайта с составлением отчета об ошибках;
– анализ семантического ядра и работа с контентом сайта, в том числе написание текстов для продвижения определенных страниц;
улучшение текущей структуры сайта, навигации по нему и ускорение скорости загрузки;
– формирование стратегии оптимизации с учетом внешних факторов ранжирования страниц;
– составление подробного технического SEO-аудита и стратегии продвижения;
– проведение работ для увеличения внешней ссылочной массы;
– внедрение рекомендаций по улучшению работы веб-сайта.

Стоимость услуг по SEO-оптимизации
В вопросе раскрутки сайтов наши заказчики могут устанавливать различные цели — от наиболее простых и легко достижимых до самых сложных, но при том осуществимых. Исходя из этого, в каждом конкретном случае вместе выбирается оптимальная стратегия, предполагающая выполнение тех или иных мероприятий по оптимизации. Под каждую задачу, поставленную заказчиком, готовится работающее решение. Главным фактором в оценке эффективности SEO является не объём проводимых работ, а их итоговая результативность. Наиболее эффективной финансовой схемой продвижения сайта является оплата за результат.

 

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.