Многочисленные исследования показали, что смартфонами пользуется около 70% всех жителей планеты. Для некоторых из них — это единственный способ выйти в интернет. Именно поэтому реклама в мобильных приложениях или in-app трафик становится все более популярной. Насколько она эффективная? Как и где можно использовать этот вид продвижения?
Принцип работы
В основе трафа такого типа лежит in-app сетка позволяющая разработчикам вставлять в прилы свой код и получать часть дохода от рекламы. Интересно, что крупные сети разделили между собой рекламный рынок, и «новеньким» пробиться непросто. Поэтому к рекламодателям и предъявляются такие строгие требования. Они должны тщательно продумать даже малейшие детали креативов, сделать рекламу завлекающей, вызывающей желание совершить целевое действие.
Для монетизации трафика можно использовать несколько видов in-app рекламы:
- Промежуточная. Пользователь видите ее при переходе с одной страницы приложения на другую. Реклама может быть расположена на части экрана или закрывать его полностью. Бывает статичной или в виде видеоролика.
- Баннерная. Такая реклама может появиться в любой части приложения. Это либо стандартная картинка, либо анимация. Обычно она закрывает собой часть экрана, обращая на себя все внимание геймера.
- Нативная. Считается наиболее эффективной. Оффер настолько гармонично вписывается в приложение, что не вызывает у пользователей негативной реакции.
- Мотивированная. Здесь все просто. Игрок смотрит видеоролик и получает за него вознаграждение. Это могут быть бонусы на его игровой акк, игровая валюта, дополнительные возможности или доступ к закрытому контенту.
- Интерактивная. Представлена в игровом формате, благодаря чему привлекает к себе больше внимания.
Наибольшей популярностью пользуется CPI модель in-app рекламы, подразумевающая получение оплаты только за установку приложения, которое рекламируется. Менее эффективными считаются CPL и CPA модели — оплата привлеченного лида и целевое действие соответственно. Дополнительная информация доступна по ссылке www.kosmostraff.ru
На сегодня наилучшими вертикалями, на которых можно лить in-app траф, считаются гэмблинг, беттинг, дейтинг, крипта, финансы, игровые приложения и товарки.
Преимущества и недостатки
Как и любой другой способ продвижения, трафик такого типа имеет свои плюсы и минусы. К первым относятся:
- Возможность показать рекламу всем слоям населения, независимо от возраста, половой принадлежности и т.д.
- Всегда можно выбрать те приложения, которые по тематике перекликаются с рекламируемым. Благодаря этому получится заметно увеличить конверсию.
- Велика вероятность того, что пользователи досмотрят видеоролик до конца.
Минусов тоже несколько. Во-первых, придется вложить какую-то сумму в разработку приложения. Во-вторых, многие сетки работают только с крупными рекламодателями, а также устанавливают порог входа. И, в-третьих, почти все рекламные сети имеют свои ограничения, касающиеся видов офферов. И если их не соблюдать, можно получить бан без возвращения рекламного депозита.
In-app трафик при правильном его использовании дает неплохой доход. Но для его получения нужно выполнить важное требование — сделать качественную рекламную кампанию, которая будет привлекать внимание, а не раздражать.