Применение этикеток в торговой сфере

Этикетка — это очень важная составляющая часть для любого товара. Яркая этикетка — это хороший маркетинговый ход, ведь при выборе товара люди часто отдают предпочтение продукции с красочной этикеткой. Например, применяется термоусадочная этикетка.

Этой психологической особенностью людей пользуются производители товаров и пытаются привлечь к своей продукции покупателей с помощью этикеток оригинального дизайна. Товар может и не отличаться особым качеством, но благодаря тому, что его этикетка бросается в глаза своим видом, люди неосознанно будут выбирать именно его, ведь такова их психология — отдавать предпочтение ярким предметам.

Реклама товара — это не единственное предназначение этикетки, и существуют государственные стандарты, в которых подробно описано всё про этикетирование различных видов товаров. Этикетка содержит в себе много полезной информации для покупателя.

Очень важна информация о дате изготовления и сроке годности для пищевых продуктов, ведь благодаря этому мы можем в магазине сориентироваться о качестве приобретаемого товара. Эта информация важна и для другой продукции, например, косметики и парфюмерии, некоторых строительных материалов, лекарственных препаратов и других товаров, которые теряют полезные для покупателя свойства по истечению срока хранения.

Первые этикетки изготавливались из кожи либо пергамента и использовались в основном для производства вин. Первые этикетки были навесные и внешним видом напоминали клеймо. Огромную революцию в производстве этикеток произвело появление бумаги, ведь этот материал намного легче использовать для передачи информации. Сначала этикетки из бумаги имели стандартный строгий стиль и прямоугольную либо овальную форму.

Leave a Reply

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.