Вакуумметр автомобильный в Москве

Вакуумметр – это достаточно эффективное и проверенное средство для проведения диагностики двигателя любого автомобиля. Хотя сейчас многие предпочитают проводить компьютерную проверку, этим способом также можно распознать любые неполадки в работе мотора.

Из нашей статьи вы узнаете, где можно купить вакуумметр автомобильный в Москве, как работает этот манометр и какие ошибки распознаются при диагностике.

Когда применяется вакуумметр автомобильный для диагностики

Вакуумная диагностика работы двигателя – это надежный, недорогой и быстрый способ обследования общего состояния двигателя и эффективного функционирования его системы. Если вы решили купить вакуумметр в Москве, при тестировании манометр поможет:

  • Узнать общее состояние и работоспособность поршневой системы.
  • Определить данные о герметичности прокладки головки блока цилиндра.
  • Понять, есть ли в моторе залипшие или прогоревшие клапана, проверить «усталость» металла в пружинах.
  • Проверить, правильно ли работает выхлопная система.
  • Определить, корректно ли регулируется и настроен механизм подачи топлива.
  • Проверить настройку зажигания.
  • Понять работу газораспределительной системы.

При проведении диагностики нужно знать, как правильно считывать показания прибора. Ошибочный анализ тестирования приведет не только к зря потраченному времени, но и к существенным денежным затратам на покупку ненужных запчастей. Чтобы избежать таких ситуаций, желательно обратиться к специалистам, которые имеют опыт в проведении вакуумной диагностики.

Расшифровка показаний прибора

Если вы планируете осуществить ремонт двигателя самостоятельно, следует знать и понимать такие нюансы:

  • Если стрелка прибора опускается ниже показателя 450 мм ртутного столба, проблема может заключаться в разгерметизации дроссельной заслонки и впускного коллектора. Также вакуумный шланг может быть поврежден или момент хода поршней не совпадает с моментом хода клапанов.
  • В случае когда стрелка дергается при таких низких показателях, обратите внимание на прокладку впускного коллектора или на форсунку.
  • Если стрелка манометра отклоняется на 50-100 мм от положенного значения, проблема заключается в клапанах, которые не до конца закрыты. Но, чтобы этот диагноз подтвердился, дополнительно нужно проверить компрессию.
  • На неработающий цилиндр укажут значительные колебания стрелки.
  • В случае когда стрелка дергается с интервалом до 25 мм, обратите внимание на зажигание. Для подтверждения неполадки следует протестировать при помощи специального анализатора всю систему зажигания.

Пользоваться вакуумметром для проведения диагностики двигателя машины несложно. Нужно только во время работы соблюдать технику безопасности и понимать, что означают определенные показания прибора.

Leave a Reply

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.