Выгорание целевой аудитории Инстаграм

Найти хорошего таргетолога – уже половину дела сделать, поскольку наем дилетанта ведет только к потере бюджета и трате времени.

О том, как определить целевую аудиторию, можно прочесть на сайте https://instahero.pro/blog/celevaja-auditorija-instagram/, мы же расскажем о ее сегментировании.

Что называют сегментированием аудитории

Без сегментирования не обойтись при построении рекламной кампании. Его используют для выделения одной или нескольких групп с определенными параметрами, которые наиболее заинтересованы в товаре/услуге и готовы к его приобретению. Следовательно, наиболее выгодно, если именно эта группа увидит объявление. Узкоспециализированный показ рекламы в несколько раз повышает ее эффективность.

Для сегментирования ЦА можно использовать различные критерии: возраст, место жительства, устройство, интересы, сообщества, поведенческие отличия в соцсетях и т.д.

Соцсети являются идеальным местом для таргетированной рекламы, поскольку дают возможность максимально четкой настройки параметров ЦА, сбора круга необходимых пользователей с определенными интересами, жительством и т.д. От качества сбора ЦА зависит концентрация в ней потенциальных клиентов, а, значит, звонки, заказы и покупки товара/услуги.

Вместе с тем, ЦА не является стабильной, с течением времени ее объем уменьшается, поскольку все, кто уже увидел рекламу, приобрели продукт и не будут больше кликать по нему. Так и выгорает аудитория.

Если подобное замечено, таргетологу необходимо изменить аудиторию показа. Для того чтобы точно уловить момент необходимости замены, специалисту нужно отслеживание статистики рекламной кампании для выявления следующего:

Падения кликабельности объявления: количество переходов с рекламных объявлений уменьшается.
Роста стоимости пепрехода. К примеру, если ранее один переход стоил заказчику 5 руб, то сегодня уже 20.
Охват объявления поднялся до 70% (если, к примеру, в ЦА находится 1000 человек и 700 из них уже ознакомились с объявлением, значит аудитория выгорела и нужен сбор новой.

Как поступать

Наиболее правильный подход – сбор новой ЦА и продолжение кампании до следующего выгорания. Но, поиск новой ЦА – дело нелегкое, тем более, что его нужно проводить периодически и для узкоспециализированного продукта, поэтому таргетологи при длительных кампаниях стремятся замедлить выгорание приостановкой кампании или полной заменой креатива.

Leave a Reply

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.