маркетинг влияния

Что такое маркетинг влияния

Десять лет назад сфера маркетинга влияния была ограничена только знаменитостями и несколькими блогерами. Теперь, мы видим, как увеличивается количество влиятельных людей в социальных сетях.

Давайте рассмотрим, как создать стратегию влияния.

Как и любая маркетинговая тактика, программа влияния требует целенаправленного таргетинга и планирования. Вы не добьетесь стратегического успеха, просто посылая бесплатные вещи всем, кто просит, или вашим существующим друзьям и знакомым.

Как найти влиятельных людей и чем им платить

Как и любая стратегия, исследование — это первый шаг. Выберите сеть, на которой вы хотите сосредоточиться в первую очередь. Позже вы всегда можете перейти к другим сетям, но если вы только начинаете, придерживайтесь одной из них. В идеале, ваш бренд уже должен быть представлен в этой сети или стремиться к ее расширению. Демографические показатели различаются в каждой сети.

Отрасль, в которой вы работаете, также имеет значение, когда вы планируете реализовать маркетинговую стратегию влияния. Бренды красоты и моды сияют в Instagram и YouTube. Индустрия видеоигр доминирует на Twitch.

На этапе вашего исследования изучите тип влиятельных людей, которые вас интересуют. Вы собираетесь опираться на знаменитостей с массовыми фоловерами? Или вас интересуют микроинфлюенсеры с менее чем 2000 последователями? Возможно, что–то среднее в диапазоне последователей 5-10k больше подходит вам. То, на чем вы решите сосредоточиться, определит ваш бюджет.

Вам нужно будет подумать об ожидаемом ROI вашей маркетинговой кампании социального влияния: как вы будете оценивать вклад постов влияния в ваши общие маркетинговые цели? Один из подходов может заключаться в сравнении ваших ожиданий в отношении влиятельных лиц с другими фирмами – посмотрите, как вы можете оценить бюджет работы фирмы по производству видео при создании рекламы для вас, по сравнению с влиятельным лицом, создающим видео. Поначалу может показаться, что оценка ценности влиятельных людей непредсказуема, но такой подход даст вам знакомую точку сравнения и контраста.

Установите бюджет и стратегию управления

Теперь, когда у вас есть некоторое представление о том, что платить влиятельным лицам, вам нужно создать свой бюджет. Обязательно учитывайте также время для планирования, выполнения и пересмотра вашей программы влияния. Проведение успешной маркетинговой кампании для влиятельных лиц — это не стратегия «Сделай сам». Она потребует тщательного контроля и последующих действий. Помощь в этом могут оказать специализированные компании, например в этом направлении работает агентство perfluence.

Для брендов, которые нуждаются в более широком пуле влиятельных людей, найм маркетингового агентства, которое будет проводить исследования и координацию для вас, является хорошей ставкой.

маркетинг влияния

Определитесь с целями и посланием

Две наиболее распространенные причины использования маркетинга влияния — это повышение узнаваемости бренда и увеличение продаж. Однако вместо того, чтобы ставить эти широкие цели в качестве ваших двух целей, будет более эффективно начать свою стратегию, оттачивая то, что нужно вашему бренду. Возможно, вы хотите увеличить свою клиентскую базу в более молодой демографической группе. Или вы хотите расширить группу пользователей с новым продуктом. Или вы хотите пропустить тенденции и использовать влиятельных людей, чтобы говорить о ценностях вашего бренда.

Влиятельные люди имеют возможность охватить очень специфическую аудиторию. Вместо того, чтобы полагаться на тысячи подписчиков, влиятельные люди помогут вам обеспечить очень целевую аудиторию, которая, вероятно, будет заинтересована в вашем продукте, читает и взаимодействует с вашим контентом.

Leave a Reply

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.