Реклама в интернете дает уникальные возможности, которые нельзя использовать в традиционных СМИ. Например, если человек видит рекламный щит или рекламу продукта по телевидению, то он должен пойти в магазин, чтобы изучить его более подробно. При использовании рекламы в интернете, как только потребитель видит рекламу, заинтересовавшую его, то он может на нее нажать и перейти на сайт компании, чтобы узнать больше.
Наличие этой особенности — отличный способ помочь привлечь потенциальных клиентов и направить их по вашей воронке продаж. Получить готовый бизнес по продажам в интернете, можно купив франшизу городских порталов на gocitysites.ru. Здесь вы получаете готовый сайт, который можно наполнять городскими новостями, которые всегда привлекают трафик посетителей, тут же можно размещать рекламу своей компании и других рекламодателей.
Это не должно вызывать удивления, но все больше и больше людей используют современные интернет-технологии. Использование мобильных устройств резко возросло и полностью изменило цифровой ландшафт. По данным исследований, средний потребитель проводит в сети около 6 часов каждый день. Из этих 6 часов использование мобильных устройств составляет 43%. Эти цифры также представляют широкий возрастной диапазон потребителей.
Если вы сравните эти цифры с просмотром телевидения, то оно сокращается и в среднем составляет около 2 часов в день.
Охватите нужных потребителей
Одно из самых больших различий между интернетом и традиционной рекламой — это аудитория. С традиционными средствами массовой информации, такими как реклама в автобусе или телевизионная реклама, вы действительно не знаете, кто именно видит вашу рекламу. Представитель СМИ скажет вам, что вашу рекламу будут смотреть более 20 000 человек в день, но на самом деле это ничего не значит. Если вы покупаете рекламу на билборде, то, скорее всего, ее посмотрят не более 20% целевых потребителей, а 80% людей – это случайные прохожие.
С помощью рекламы в интернете вы можете настроить таргетинг на идеального потребителя для вашего бизнеса.
Получите измеримые результаты
Если вы используете традиционную рекламу, и она не приносит много потенциальных клиентов, вам остается только гадать, почему она не сработала. Аналитика и данные, которые вы получаете из рекламы с интернет-сайтов, могут показать вам, почему ваша реклама неэффективна. Возможно, реклама вызвала много кликов, но люди ушли вскоре после того, как попали на целевую страницу. Это говорит о том, что на странице что-то не работает.
Такое понимание и данные невозможно получить с помощью традиционной рекламы (если только вы не хотите останавливать всех, кто проезжает мимо вашего рекламного щита, и просить их пройти опрос).
Данные — один из самых важных ресурсов, который может иметь маркетолог. По сути, это табель успеваемости для вашего объявления. Если что-то не работает, аналитика и идеи, которые вы можете получить из своей рекламы в интернете, позволят вам скорректировать кампании и превратить неудачную рекламу в успешную.