Знаете ли вы, что 79% покупателей изучают информацию в Интернете, прежде чем посетить магазин? Поскольку все больше людей стекаются в Интернет за ответами, предложениями и идеями, неудивительно, что компании, которые широко представлены в Интернете, выглядят так хорошо в наши дни.
Один из способов, с помощью которого владельцы бизнеса могут познакомиться с клиентами, — это добавить информацию о своей компании на местные веб-сайты со списками. Списки местных предприятий представляют собой онлайн-каталоги, похожие на телефонную книгу, которые часто классифицируются по отраслям и содержат ключевую информацию о различных предприятиях в данной местности. Вот пример одного из каталогов catalog.tools.
Преимущества онлайн-бизнес-каталогов
- Улучшение присутствия в Интернете. Чем больше количество бизнес-каталогов вы добавите свою компанию, тем чаще ваш бренд будет появляться в результатах поиска.
- Увеличьте SEO сайта. Поисковая оптимизация — это средство обеспечения того, чтобы ваш сайт появлялся в первых местах результатов поиска по целевым ключевым словам. Если вы работаете в местной пиццерии, то, возможно, оптимизируете свой веб-сайт для таких фраз, как «лучшая пицца», «пиццерия» или «настоящая итальянская пицца». Местные бизнес-каталоги также оптимизируют свои сайты по этим ключевым словам. Поскольку онлайн-каталоги предприятий имеют высокий авторитет домена, они с большей вероятностью будут отображаться выше в результатах поиска по тем же ключевым словам. Наличие профиля на различных каталогах сайтов означает, что ваша компания будет появляться чаще, чем, возможно, ваш сайт.
- Повышение узнаваемости бренда. Создание или обновление вашего бизнес-профиля на сайте каталога, несомненно, повысит узнаваемость бренда. Обязательно включите как можно больше информации. Например, многие онлайн-каталоги позволяют владельцам бизнеса загружать логотип компании. Чем на большее число сайтов вы добавите информацию о своей компании, тем больше вероятность того, что пользователи увидят ваш логотип и будут готовы воспользоваться вашими услугами.
- Повышайте деловую репутацию. Бизнес-каталоги позволяют клиентам оставлять отзывы о своем опыте использования вашего продукта или услуги. Хотя многие владельцы бизнеса боятся отзывов, они предлагают вам возможность улучшить свою деловую репутацию. Даже отрицательный отзыв может быть превращен в более позитивный опыт обучения при правильном обращении. Если вы эффективно общаетесь со своими клиентами или покупателями, вы можете ожидать, что большинство ваших отзывов будут положительными. Затем этими отзывами можно поделиться в социальных сетях, и вы даже можете разместить их на своем веб-сайте.
- Доминируйте в результатах поиска. Чем больше раз ваш веб-сайт появляется на странице, тем больше вероятность того, что пользователи нажмут на него. Один из лучших способов обеспечить частое появление вашего сайта в результатах поиска — это создать профили местных предприятий на сайтах каталогов с высоким рейтингом.