Корейский уход за кожей и красота – произвели большой всплеск в косметологической отрасли за последнее время.
Одной из причин такой популярности является то, что корейцы являются мастерами по уходу за своей кожей, и мы начали обращать на это внимание.
Корейская культура
В целом, корейская культура является городской, утонченной и консервативной. Акцент делается на том, чтобы делать все возможное для того, чтобы выглядеть наилучшим образом на работе, в школе или находясь в общественном месте.
Теперь, что касается ухода за кожей…
Начиная с раннего возраста, дети учатся правильным методам, таким как отшелушивание, увлажнение и использование SPF, поэтому это становится второй натурой для них, когда они вырастают.
И это не только для девочек! Мальчики в равной степени вкладываются в свой уход за кожей. Есть много доступных мужских продуктов, даже некоторые специально разработанные для тех, кто служит в армии.
В Корее хороший уход за кожей доступен каждому. Магазины есть везде; вы можете найти их на большинстве углов и даже на станциях метро.
Уход за кожей
Корейские потребители ориентированы на профилактику и добираются до корня проблем с кожей.
Они используют продукты последовательно, а не только один раз и хотят немедленных результатов.
Это означает нанесение SPF 30+ и увлажняющего крема до появления тонких линий морщин и темных пигментных пятен, а не просто покрывают лицо макияжем и надеясь на лучшее.
Они считают, что со временем и усилиями вы можете контролировать состояние кожи. Вы наверняка знаете известных девиз: профилактика легче, чем лечение. Это экономит время (и деньги), чтобы поддерживать здоровье и внешний вид вашей кожи, а экстренно решая проблемы кардинальными методами, когда они возникают.
А чем отличается K-Beauty?
Эффективные и доступные формулы. В Корее уход за кожей — это не роскошь. Корейцы знают, чего хотят от своего ухода за кожей, и не собираются платить за это целое состояние. Именно по этой причине компании продают самую лучшую продукцию по разумным ценам. Есть даже листовые маски за $1. Самое главное требование — использование самых лучших ингредиентов. Вообще, корейские потребители имеют чувствительную кожу, поэтому компании стремятся предложить самые эффективные и нежные ингредиенты. Они делают это через исследования и слушают мнения потребителей и используют обратную связь.
Дизайн упаковки имеет значение. Продукты корейской косметики делают это с эстетически приятным. Есть панды, аниме, цветы, фрукты.
Кроме того, потребители постоянно пробуют новые бренды. Вы не найдете продукты только из одной линии по уходу за кожей в их ванной комнате. Там больше внимания уделяется новому, а не классике. Компании должны быстро создавать новые продукты, чтобы не отставать от потребителей – иначе они просто уйдут к конкурентам. Результатом являются инновационные продукты, которые стараются оставаться на один шаг впереди того, что хотят потребители.
По материалам сайта luckycosmetics.