Одержимость. двойник. возникновение двойника

В наши дни очень часто доводится встречаться с подобным явлением, как одержимость. Работая с пациентами, приходишь к выводу, что при этом наведенная порча не всегда считается основной причиной. Часто бывают ситуации «немой одержимости», когда бесы, по началу, никак себя не показывают и видны только следы их присутствия. Подобным образом, существование в теле человека «чужих квартирантов» и возможности проявления их деятельности порождаются различными причинами.

Случай, о котором тут говорится, сначала проявлялся как вполне настоящая одержимость. Представительница слабого пола, страдавшая от присутствия бесов в середине себя, на самом деле имела их. Тех, кто пребывал в ней, было двое. Их получилось изгнать на первом же сеансе. Однако не считая них был так же и 3-ий. И вот собственно с ним начались добавочные трудности.

Нечистый дух, сидевший в пациентке, не просто отчаянно сопротивлялся нашим попыткам выдворения. Почти что на каждом сеансе он брал пациентку под полный контроль, а потом ее устами начинал уверять нас в том, что он еще тут и что сегодня мы его не изгоним, и, может, это случится на другом сеансе. Создавалось впечатление, что это существо само заинтересовано в наших бесплодных попытках, и вдобавок точнее, в этом внимании. Более того, наши старания выявить следы этой сущности в середине пациентки окончились неудачей. Попытки его изгнать не приводили к успеху. Однако в то же время сам бес словно бы напрашивался на изгнание и при этом вел себя так, что было ясно — он полностью уверен, что изгнание нереально. Все ситуации, собранные вместе, заставили нас заключить , что этого беса, в сущности, никогда и не было, а само его проявление — явление психологического порядка.

После данного случая много раз доводилось сталкиваться с пациентами, которые откровенно нуждались в наличии бесов. Сложно объяснить, почему они это делали. Может быть, просто от одиночества. В основном, эти люди очень одиноки в собственной жизни. Даже в случае если они имеют семью, то и для близких остаются совсем чужими и непонятыми. Бесы, которые поселяются в них, иногда воспринимаются как внутренние «друзья» или собеседники. В данном варианте себя они так и ведут. Если же нечистая сила вселяется в того, кто не владеет подобными характеристиками, она становится «безголосой» и не подает никаких признаков жизни. Подобным образом, становится ясно, что реальная одержимость — это одно, а ее внешнее проявление — абсолютно другое.

Виды одержимости

Подчеркивают несколько вариантов одержимости. Первоначальная разновидность одержимости — вселение чуждой сущности, создаваемое, в основном, наведением порчи. Вторая разновидность — существование как говорят иначе двойника. Американские психологи прекрасно исследовали явление это, назвав двойника «внутренним другом». Вырабатывается он как натуральная реакция организма или психики на защиту от агрессии находящегося вокруг мира. Со времени, прошедшего после вышеописанного сеанса, получилось провести некоторые исследования, касающиеся природы подобного явления.

Древние евреи не напрасно делили время на семилетия. Говоря по существу, человеческая жизнь на самом деле зонируется на семилетние циклы, и двойник (если он есть) в большинстве случаев появляется В первые семилетии нашей жизни. Как правило, он есть у большинства, а форма и энергетическая мощь двойника формируют его природу и образ действия.

Появление двойника

Первой основой появления двойника считается традиционное шоковое влияние на ребенка В первые семилетии, которое получило название «испуга». Такому действию склонны к абсолютно не все детки (в любом случае для многих деток оно не очень разрушительно). В основном, крепкому испугу, ведущему собственно к подобным последствиям, как появление двойника, склонны к детки, среди прадедов которых в течении трех-четырех поколений были ведьмы. Собственно их наследие предоставляет основу для появления бесконтрольных фантазий, гипертрофирующих ощущение ужаса до восхитительных размеров.

В данном варианте пережитый ребенком страх начинает собственное действие не сразу. В вечернее время перед тем как ложиться спать малыш неоднократно «прогоняет» пережитые чувства в середине себя. Но от этого они лишь становятся все более жуткими. В основном, вместе с таким испугом находятся и следы порчи, и иногда формируется впечатление, что малыш практически втягивает эту порчу в себя, беря на себя силу инвольтации из любой оказавшейся неподалеку представительницы прекрасного пола с ведьмовским даром. Сила испуга в данном варианте как бы подстегивает в середине него непонятную жажду получить порчу.

Вечерний «прогон» случившейся ситуации доводит пережитый страх до умопомрачительных размеров. И вот собственно в данное время малыш рождает в себе двойника, собственного внутреннего воображаемого защитника. В какой-то степени этот двойник — он сам, другими словами его внутреннее второе «Я». В тот момент, когда выделяется второе «Я», оно начинает вести себя как отдельная свободная личность, самим ребенком не контролируемая («внутренний друг», или собеседник, прекрасно описан американскими психологами). Одним из признаков его проявления можно считать нарциссический комплекс, другими словами необходимость восхищаться собой либо эстетично смотреться в глазах находящихся вокруг. Говоря по существу, второе вытекает из первого и считается одним из ключевых признаков комплекса.

Внутренний двойник с нужного момента становится как бы индивидуальной личностью, независимой в большинстве случаев от воли собственного носителя. Он очень быстро становится больше и развивается вместе с ребенком, становясь его внутренним собеседником, а позднее, в намного зрелом возрасте, и партнером по эротическим мечтам. Иногда это существо становится настолько настоящим, что может управлять собственным носителем, мешая традиционным настоящим амурным связям. Собственно поэтому эти люди всегда несчастливы в браке либо остаются одинокими. И в то же время их одиночество в большей мере содействует формированию и усилению этого двойника. Есть предположение, что именно это существо в собственное время старец григорий распутин и называл «блудным бесом».

В той представительнице слабого пола, которую пытались врачевать, сидел не бес, а конкретно такой внутренний двойник. Именно в том случае, когда первый вариант одержимости соединяется со вторым, появляется явление «традиционной одержимости» — всем знаменитое вселение беса. В принципе дела, традиционная одержимость есть соединение 2-ух первых вариантов, потому как собственно двойник позволяет бесу показать себя во всей красе — так, как это описывается в трудах демонологов.

И сам двойник при этом меняет собственную сущность, подстраиваясь под беса и заманивая к себе то, что ему необходимо более всего на свете — внимание и сочувствие находящихся вокруг. В этом есть его жизнь, его внутренняя сущность, которую можно обозначить словами «это я привлекательный». Благодаря одержимости двойник приобретает собственную жизнь без чьей-либо помощи, вступая в своеобразную связь с демоном и синтезируя одновременно с ним одно существо. И сейчас становится совсем инородным и враждебным к собственному носителю. Инородным, разрушительным, но почти что неотделимым от собственного владельца.

Это и выполняет столь трудным процесс исцеления от одержимости, которая, в установленной степени, — добровольно принятое решение. Американские психологи, исследовав явление это, поняли, что в жизни каждого одержимого приходит время, когда он желает, чтобы бес вселился в него. Собственно тогда он и предоставляет бесу собственное согласие на одержимость. Разумеется, это согласие — лишь игра фантазии, на определенный период времени вышедшей из-под контроля личности, но этого оказывается достаточно, чтобы попасть под полный контроль к чуждому существу. Но сама фантазия — лишь отражение когда-то пережитого смертельного ужаса, и может означать, что предначертанный человеку бес преследует его почти что с самого рождения. Точнее будет заявить, что одержимость вырисовывается лишь у подготовленного к ней. У всех других посторонние сущности если и присутствуют, то расположены в скрытом состоянии, никак себя не проявляя (как минимум, не имеют возможности перехватывать контроль над его сознанием). Хотя вполне может быть так, что они распахиваются в чертах его характера, что никак не лучше.

Латентная одержимость

Разумеется, подобное понятие, как латентная одержимость, может показаться бесполезным, но явление это есть. Невидимые сущности очень легко выявляются ясновидящими, имеющими хотя бы маленькой опыт в подобной работе. Более того, часто спрятанная одержимость переходит в явную. Явная же одержимость в собственной первой стадии всегда имеет невидимый период.

Главная трагедия тех, кто страдает от явной одержимости, — психологическая необходимость в ней. Это сильно осложняет работа экзорцистов, потому как одержимый, наперекор собственному своему сопротивлению, бессознательно пытается «втянуть» бесов в себя. Этого просит его психологическая структура. И очень часто бывает, что взамен целиком изгнанной нечистой силы, которую уже нереально вернуть, в середине одержимого поселяются души уже умерших ведьм, когда-то данных бесов вселивших. Это происходит всё чаще даже и в том случае, когда бесов брались выгонять священники. В том происшествии, с которого начался рассказ, роль беса, за неимением лучшего, стал играть внутренний двойник. Нечистая сила была изгнана целиком и вернуть ее не представлялось предположительным, а необходимость в ее наличии сбереглась. И вот тогда сама пациентка начала выполнять для себя иллюзию ее присутствия.

Магия, как таковая, имеет в себе большие возможности. Как правило, можно справиться и с двойником. Это не так просто, как изгнать беса, но все таки возможно. Разумеется, ритуалы в данной работе бесполезны и невозможны. Применяется долгий курс излечения медитациями, включающий также исправление событий, случившихся в прошлых реинкарнациях.

Тема добровольной одержимости ведет к пониманию, что и место, именуемое адом, считается в какой-то степени добровольным подбором. Может быть, па пути к вечности наши души должны проверить и опыт существования во зле. В действительности практически у любого человека можно найти реализации, целиком находящиеся под контролем адских сил, что в конечном итоге вытекает из жажды крепких чувств и не меньше крепких наслаждений. Это сродни действию наркотика, когда человек, не в силах отказаться от эйфории наслаждения, переходящего на уровень саморазрушения, начинает разлагаться заживо. И данный процесс не заканчивается с гибелью.

Демоны в реальности. Нечистая сила. Материальное отражение нечистой силы

вернуться в начало раздела тайна вселенной
вернуться в начало раздела магия

источник: http://inmoment.Ru/magic/secret-universe/obsession.Html

Leave a Reply

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.