Святыни храмов, церквей, монастырей. чудесные исцеления. чудеса (чудо) исцеления

Храмы возводились на местах ярких, энергетически позитивных, недаром люди тянулись в церковь. Неспроста столько таинственных и чудесных историй с ними связаны.

Святыни храмов, церквей, монастырей. чудесные исцеления. чудеса (чудо) исцеления

Храмы и монастыри хранят в себе значимое количество святынь, которые помогают людям в тяжелую минуту.

К примеру, храм николая чудотворца в стоговском погосте. Он возник еще в глубокой античности. Сказание говорит, что как то в стогу сена таинственным образом возникла чудотворная икона святителя николая. Собственно поэтому деревня со всей прилегающей к нему окрестностью стало называться стогово. В старых документах упоминается, что деревня стогово и монастырь, который прежде был маленький пустыней, построен монахами троице-сергиева монастыря, сейчас малоизвестными подвижниками и последователями преподобного сергия радонежского. Во время смутного времени, когда польские интервенты осаждали сергиеву лавру и охватили александрову слободу, маленькие монастыри разрушились (к ним же относится и стоговский монастырь).

Благодаря дошедшим до сегодня письменным источникам, церковь расположен тут ориентировочно с начала семнадцатого века. Во второй половине 90-ых годов XVIII века она была перестроена и в подобном виде сбереглось до начала девятнадцатого века. Церковь выстроена из древесины, она стала очень ветхой, и было решено изменить ее. За данные работы отвечал гражданин стоговского погоста митрополит петербургский и новгородский амвросий (подобедов). В 1813 году были возведены храм с колокольней. В подобном виде храм сохранился и сейчас. В храм приходит много людей, не только помолиться, но и послушать о бесчетных чудесах, совершенных тут.

В церкви два престола: говоря иначе тёплый — во имя святителя амвросия медиоладского и холодный — во имя святого николая чудотворца. Из оставшихся святынь заметны две иконы: икона святого николая чудотворца, а еще икона воздвижения животворящего креста господня. Икона святого николая чудотворца уважается «явленной» чудотворной.

Доказательством этого прослужит рассказ об исцелении, записанный Н. С. Стромиловым со слов петра максимова. Как то петр максимов посетил деревню, где старший из крестьян поведал, что на протяжении многих лет страдал глухотой. И вот как то было ему видение: крестьянину приснилось, что с ним разговаривает некий голос, который сказал, чтобы он отправился в сергиеву лавру и отыскал там икону николе чудотворцу в стогове и поклонился ему, и собственно тогда он исцелится от глухоты. Крестьянин послушался совета и отправился в лавру, там он сумел отыскать провожатого, который показал ему дорогу к стоговской церкви. В церкви крестьянин подошёл к священнику и попросил сделать молебен перед иконой святого николая чудотворца. И как только священослужитель начал читать святое евангелие, как крестьянин услышал его слова и понял, что в конце концов исцелился.

В церкви происходили не только исцеления, но провидения.

Светлана из села недалеко как-то пришла в церковь помолиться о благополучном разрешении от бремени. Когда она молилась, на нее снизошло видение: она заметила 2-ух небольших деток, которые играли на поле. И на самом деле, вскоре у нее появилась на свет двойня.

Икона воздвижения животворящего креста господня примечательна тем, что в ней хранится части¬ца животворящего древа креста господня. Этот крест был отправлен в 1816 году амвросию константино¬польским патриархом поликарпом. По воскресеньям и праздничным дням на поклонение к данной иконе приезжает значимое количество верующих людей. Икона также владеет поразительными качествами и способна вылечивать разные заболевания. Верующие приходят к ней, и выполняются их сокровенные желания, многие выздоравливают от недугов. Многие видели, как икона мироточит. Говорят, это сказочное зрелище, и от него нельзя оторвать глаз.

Книги тоже имеют в себе поразительную силу, к примеру напрестольное евангелие. Оно очень старинное, отпечатано в первой половине 30-ых годов XVII века при патриархе филарете. На евангелии сбереглись рукописные надписи: «дал сию книгу троицкого сергиева монастыря» и еще: «евангелие троицкого архимандрита нектария (1633-1640 гг.) поволочь и евангелисты приложить, отдать в церковь, где убогое место»… И очередная: «отдано в церковь николая чудотворца в доброе деревня стогово по себе и по собственных родителях грядущего ради покаянья и вечных благ наслаждения». Книжка эта уникальна сама по себе, и она необычайно заманивала к себе разных людей, многим хотелось ее у себя иметь. Но книжка, как по волшебству, могла куда-то исчезнуть, через определенный промежуток времени она пропала совсем. Но говорят, что евангелие еще найдет собственный путь к истинно верующим.

Очередной из наиболее чтимых храмов — успенский собор. Он расположен на месте первого каменного собора москвы, который построили иваном калитой в 1326-1327 годах. Предшественниками этого первого каменного собора были древесная церковь (XII век) и каменная церковь (12 век). Прежде на этом месте неоднократно происходили разные чудеса, люди почувствовали особенную силу данного места и приходили сюда так же и еще, потом подумали выстроить храм.

Строительство собора было в 1475-1479 го¬дах. В течении четырех веков успенский собор являлся важнейшим храмом в киевской руси. Это особенное место, которое может не только вылечивать, оно предоставляет внутреннюю силу и убежденность человеку: не зря в нем венчали на царство наследников престола, оглашали государственные акты, на церковных сборах избирались митрополиты и патриархи, а еще происходили иные праздничные события. В успенском соборе хоронят московских патриархов и митрополитов, мощи некоторых оказываются нетленными и чудес становится намного больше. Их гробницы размещаются под стенами. Ключевой вход в собор размещается со стороны соборной площади. Вход в здание остерегают изображения ангела-хранителя и архангела михаила. Несколько выше размещены фигуры трех святых, над которыми видно изображение богородицы с младенцем. Эти все идеальные, красочные фрески выполнены малоизвестными российскими художниками конца семнадцатого века. Пространство внутри собора отделено от алтаря пятиярусным иконостасом семнадцатого века, высота которого практически может достигать 16 метров. В конце XIX иконостас был покрыт чеканным позолоченным серебром. Иконостас был полностью сделан руками профессионалов троице-сергиева монастыря. В первой половине 80-ых годов семнадцатого века в результате крепкого пожара часть икон иконостаса была сильно испорчена, однако их вернули.

За очень много веков в успенском соборе собралось значимое количество замечательных икон российских иконописцев. Самой древней из всех считается икона «святой георгий». Говорят, что святой георгий помог российским защитить отчизну. Иконы нередко тогда носили одновременно с войском в походы, а перед важными битвами обходили с ними грядущее место сражения.

В 1812 году, во время отечественной войны против наполеона, собор был опустошен войсками соперника, но после из части серебра, которую получилось отбить российским казакам, мастера выковали большую люстру, которая и сейчас располагается прямо в центре храма. Плюс ко всему, древнейшим архитектурным памятником являются южные двери успенского собора. Они были привезены в москву из суздальского собора. Двери относятся к началу XV столетия, на них золотым цветом по черному лаку нанесены 20 изображений на сюжеты из библии.

Очередная занимательная святыня связана с церковью святителя николая. По преданию, первоначальная церковь была выстроена над могилой князя аскольда княгиней ольгой, но она не сбереглась до сегодняшних дней.

Церковь имеет интересную форму: она собой представляет восьмиугольник со скошенными углами, вверху ее венчает шатер с позолоченной луковичной крышей. В середине храма достаточно много красивой и очень хорошо сохранившейся росписи, на которой изображается секретная вечеря, а еще разные сюжеты из евангельских притчей. В данной церкви располагалась икона святого николая чудотворца, вырезанная из древесины во весь рост. К сожалению, эта икона была утрачена во время нашествий поляков и шведов. Многие утверждали, что николай ушел из оскверненного места, однако церковь продолжала стоять, как стоит до этих пор. С данной иконой связана одна красивая легенда:
как то один лиходей покусился на дары, принесённые прихожанами храму, и решил выкрасть их. Он выждал прекрасный момент и уже был полностью готов сделать это злодеяния, как ни с того ни с сего выбежал из храма в крепком испуге. Лиходей рассказывал, что в самый завершальный момент со стены спустился старец и пристальным строгим взглядом посмотрел прямо ему в глаза. Собственно поэтому он в ужасе и убежал из церкви. Однако иноки знали, кто предотвратил похищение даров и напугал злодея: в том месте, где стоял человек, очень давно и располагалась потерянная икона святого николая чудотворца.

Места силы. Аномальные территории
чудеса исцеления. Святые источники, храмы, церкви, иконы

источник: http://inmoment.Ru/magic/healing/monastery.Html

Leave a Reply

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.