Слово традиционный навевает на кого-то скуку и представления о чем-нибудь скучном, для кого-то, это вещи устоявшиеся, практически канонические. Так в чем же подлинная сущность. Как правило, истина как обычно рядом. Но, чтобы ее найти придется проанализировать, что же имеется в виду под словом классика.

Специфики и отличительные черты стиля "классик"
В этом случае нас волнует стиль. Само слово классика равноценно понятию обычный. И его можно задействовать ко всем стилям, в котором есть правила и правила. Но, А дело все в том, что именно английский стиль в интерьере формировался несколько веков. Причем случалось это преимущественно в шикарных помещениях дворцовых комплексов и вилл. Благодаря этому понятие классика относительно стиля имеет ассоциации с шиком, роскошью, изяществом. При этом классика пронизана правильным и симметричным построением интерьерных элементов согласно древним традициям. Достаточно многое она вобрала в себя еще во времена Древней Греции и Рима.

Самыми специфическими особенностями можно назвать:
- Изобилие света. Приличное количество окон и как минимум несколько источников электрического освещения в различных сторонах комнаты. Данное правило распространяется на весь дом. Даже заранее темные гостиная, сантехнический узел и ванная освещаются по максимуму;
- Светлые расцветки и отсутствие сильных контрастов. Все применяемые цвета совмещаются мягко с плавными переходами;
- Симметрия. Она касается всего. От размещения окон до расположения кресел в стиле классик. Если предмет заранее один (ковер для пола, центральный кофейный столик), то он окружается парными мебельными элементами или декора;
- Декор применяется, но сдержанно. Он при этом не очень эффектный. Хотя, изобилующие украшениями дворцовые стили тоже входят в группу классики;
- Акцент на старину. Вы можете подобрать любой из стилей, входящих в группу либо даже отдельный период, но вся комната обязана быть оформлена в единой временной эпохе;
- Изобилие текстиля. Тканые обои, занавески, портьеры, покрывала. Чем больше тканей, тем лучше;
- Легкость и изящность. Забудьте про тяжелые предметы, похожие на постаменты. Даже большая мебель выполняется максимально ажурной, открытой. Для этого успешно используются резьба, дверцы из стекла, открытые фасады.

Если рассматривать правила расположения непосредственно кресел, то они обязательно должны сопровождаться добавочной мебелью. В качестве такой выступают:
- Диван со спинкой;
- Оттоманка – софа с симметричной спинкой;
- Ножные пуфы или банкетки;
- Самые разные столики;
- Напольные зеркала или трюмо;
- Необычные напольные многоуровневые цветочницы;
- Светильники для пола или вазы.

По понятиям классики невысокие предметы идеально выглядят с намного большими или мелкие с большими. Благодаря этому окружите кресла высоким декорированием или источниками освещения. Можно расположить их недалеко от шкафа или витрины.
Группа стилей классик

По традиции которая уже сложилась очень давно в понятие классики включают 5 стилей. Среди них:
- Барокко. Стиль очень пышный и в то же время с этим динамичный. В украшениях преобладают завитушки, ангелы, лучи солнца. Самыми знаменитыми мебельщиками данного этапа являются Буль и Бернини. Их мебель порой делят в некоторые тематические ответвления. Само наименование стиля переводят дословно как «высокопарная ракушка». Конкретно так многая мебель и смотрится;
- Рококо. Его правильно называют исторической «мутацией» барокко. Как правило, основное отличие – измельчание декора с одновременным повышением занимаемой им площади. Украшения практически накрывают все от поверхности мебели до стен, потолков и пола. Сама мебель стала мельче, изящнее. Обычные детали кабриоль (изогнутые ножки), шинуазри (копии китайской росписи), фарфор и мелкие накладные детали с орнаментом из растений. Самое стереотипное кресло бержер (предок кресел с ушами, схожий на раковину). Стилю свойственна асимметрия;
- Классицизм. Долго вычурность предка не продержалась. Классицизм начал развитие понятной нам классики с мотивами древности. Симметрия, большая выдержанность в декорировании, более светлая палитра цветов. Однако, все еще мебель и дизайн интерьера просто кишит резными гирляндами, венками, красивыми медальонами. Древняя статуя считается важной частью классицизма;
- Ампир. Древность просто захлестывает дворцовые стили, глуша их последние отголоски. Изобилие львов, грифонов, сфинксов, единорогов, орлов. Животный мир правит бал. Мебельные ножки становятся лапами животных, верхней части вертикальной опоры колонн вырезаются в виде голов. Стиль очень тяжёлый, немного мрачноватый. Помпезность и пышность чрезмерно давят. Слишком много бронзы, мрамора. Цвета становятся агрессивными. В моду входят все красные оттенки во множестве. Текстиль скапливается в увесистые обивки;
- Эклектика. Такой стиль часто называют историзмом. Опять стали возвращать к жизни все предшествующие ему стили, включая даже готику. Но, мебель не просто копируют. В нее вносят добавочные детали, не характерные ей прежде. Это бахрома, плюшевые или стеганные мягкие обивки, экзотичные орнаменты в резьбе. Стили стали активно смешивать, создавая на их основе нечто новое. Величали эти направления неорококо, необарокко и т.д.
Каркас кресел в стиле классик – материалы, размер, декор

Самый применяемый материал во время изготовления каркасов традиционных кресел – настоящая древесина. При этом, тут не встретишь дешевых сортов. Это будут весьма дорогие, редкие, а иногда даже экзотичные породы. Они могут хорошо сочетаться с мягкими металлами. Ключевые направленности в украшении, это резные накладки, полировка, инкрустация (видов слишком много), барочные детали и позолота.

Необыкновенное изобилие форм стало причиной большой диапазон ряда размеров. Стартует он от компактных моделей бержер (около 50 – 60 см по высоте) до огромных тронов с двухметровыми спинками.
Материалы для оббивки

Основное требование к обивкам, как несложно додуматься, великолепный внешний вид. При этом необходимо помнить об их прочности. Под эти цели очень широко применяются:
- Жаккард;
- Гобелен;
- Плотный шелк;
- Парча;
- Атлас;
- Велюр;
- Бархат;
- Настоящая кожа самой тонкой выделки.
Декор очень многобразен. Это вышивка золотой нитью, теснение, фигурная стежка, драпировка, шелковые кисти и бахрома. Очень широко применяются фигурные думки или валики с богатым декорированием вышивкой, аппликацией и бусами.

Вместо наполнителя сейчас выступают даже очень современные материалы. Это выполняет кресло хорошим, долговечным. Ведь расценки на подобную мебель абсолютно не небольшие. Благодаря этому не стоит изумляться наполнителю из вулканизированного латекса или искусственного латекса. Мир на месте не стоит. Современное производство двигается с ним в ногу.
Виды оснований

Для классики характерна постановка кресел на ножки. Есть что выбрать, потому как вариантов много:
- Прямые. Тут все ясно. Аналогичные применяются и для современных образцов кресел;
- Наклонные. Ножки немного «разъезжаются по сторонам», потому как размещены под угол к каркасу. У них также есть современный аналог – упоры;
- Изогнутые (кабриоль). Могут быть с одним верхним изгибом или дополнительно загибаться внизу. Тогда завершение ножки смотрится как загнутая вверх округлость. Самые красивые с изысканным, изящным силуэтом;
- Комбинированные. Задние ножки выполняются прямыми, а передние выгнутыми;
- «Лапы». Это мощные резные ножки, сделанные с формой лап животных или птиц;
- Колонны. Ножки выполняются точеными наподобие греческих колонн. Снизу они немного расширяются или кончаются округлым набалдашником.

Самый стереотипный способ оформить ножки – резьба с золочением. Реже применяли роспись. Высота ножек всецело во власти от модели кресла. Встречаются варианты с невысокой посадкой где ножки не превышают 20 см. При этом основная часть кресел учитывает ножки от 35 до 45 см.
Виды подлокотников

В основу подлокотников также очень часто ложится древесина. Для лучшего удобства ее обтягивают наполнителями в виде валиков или снабжают мягкими накладками. Но, бывают ситуации, когда их оставляют жёсткими, украшая полировкой или резьбой.

Могут быть:
- Цельными. Самый яркий представитель классическое кресло бержер, напоминающее ракушку. Подлокотники и спинка являются общим целым;
- Некоторые слитные. Боковушка с подлокотником самостоятельный компонент, крепящийся к каркасу спинки. Подлокотник выделяется накладкой;
- Сквозные. Популярны у кресел, сделанных по принципу стула. Подлокотник крепится с помощью планок. По аналогичному принципу делают подлокотники для офисных кресел.

Декор всецело во власти от типа подлокотника. Если сквозной достаточно наполировать и покрыть лаком, то валик можно красиво оформить вышивкой, шелковыми кистями или драпировкой.
Фото кресел в стиле классик
Традиционные кресла не стоят дешево. Это обосновано практикой. Плюс к этому, они прекрасно вписываются в большинство стилей, которые связаны с роскошью и богатым убранством. Поищите в данном многообразии собственную модель.