2021 12 22 20 12 06

Правильный маркетинг в строительстве

Маркетинг является неотъемлемой сферой деятельности организаций, занимающихся реализацией продуктов и услуг, в том числе и в строительстве. С его помощью удается решить широкий ряд задач, включая: воздействие на платежеспособный спрос покупателей, обеспечение адаптивности строительства к требованиям рынка и постоянное повышение качества облуживания для завоевания новых сегментов рынка. Компания GMK оказывает полный комплекс услуг, которые предполагает маркетинг для застройщика.

О компании

Компания GMK ведет успешную деятельность в отрасли недвижимости уже более 16 лет, и среди ее клиентов – 5 строительных организаций на территории России и за рубежом. В рамках маркетинговой поддержки группы компаний «Маркетинг консультант» клиентами было введено в эксплуатацию более 6 млн. кв. м. и заработано 96 млрд. руб.

Компания ежегодно принимает участие в рейтинге крупнейшего агентства RAEX, входящего в реестр Банка России. Согласно итогам 2020 года вошла топ-100 и заняла первое место среди консалтинговых групп РФ в сфере PR и маркетинга.

Направления деятельности

В рамках своей деятельности агентство GMK осуществляет следующий спектр услуг:

  • Стратегическое развитие – создание стратегии для девелопера, начиная с разработки брендинга до определения продуктовой стратегии;
  • Маркетинговые исследования – подготовка аналитики, включая проектирование емкости рынка;
  • Управление продажами – разработка, корректировка и управление системами продаж с осуществлением помощи в выполнении планов;
  • Реклама – настройка и запуск эффективной рекламной компании;
  • Дизайн – создание визуальных коммуникаций и оформление строительной компании;
  • HR-консалтинг – анализ и настройка систем набора персонала и управления им. Масштабирование оптимальных практик и поиск индивидуальных решений.

Маркетинг строительство предполагает также привлечение экспертов из смежных сфер для объединения опыта в девелопменте и узкой специализации в той или иной отрасли в рамках уникальной коллаборации.

Особенности сотрудничества с девелоперами

Специалисты компании регулярно выезжают на объекты девелоперов, как на строительные площадки, так и в офисы продаж. Основной задачей работы GMK является донесение преимуществ проекта девелопера до потенциального потребителя. При этом компания заботится о том, чтобы последний получил максимум удовольствия от коммуникации с брендом застройщика.

Leave a Reply

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.