Если вы ищете простой способ заработать деньги, продажа вещей из шкафа может стать отличным вариантом. Нынешняя ситуация в мире изменила все. Изменения, которые уже происходили в розничной торговле, быстро ускоряются. Сдвиг в сторону покупок в интернете все более увеличиваются. В результате расширяются возможности для электронной коммерции.
Кроме того, изменяется потребительское поведение: потребители во всем мире отдают приоритет ценности и ускоряют переход к бережливости. Наконец, молодежь мира более чем когда-либо озабочена здоровьем планеты и решением проблеме перепотребления.
Все это привело к тому, что активно развивается вторичный рынок товаров премиум-класса и предметов роскоши — это рынок, на котором потребители покупают и продают подержанные дизайнерские вещи.
В данном формате работает интернет-магазин LUXXY. Здесь пользователи дизайнерских брендовых вещей могут продать товары, которые уже потеряли для них актуальность, но находятся в прекрасном состоянии. Покупатели, с другой стороны, имеют возможность приобретать дизайнерские вещи со значительной скидкой.
Весь процесс продажи строго контролируется интернет-магазином. В специальном чате можно завести отдельный разговор продавца и покупателя, запросить дополнительные фотографии или видео, снять мерки, чтобы быть точно уверенным, что вещь подойдет по размеру. Сделка проходит в безопасном формате, т.е. переданные за покупки деньги замораживаются до того момента, когда покупатель не получит вещь и не подтвердит, что товар надлежащего качества, ни фейк и ни подделка.
Цифровые технологии трансформируют индустрию перепродажи предметов роскоши, облегчая связи на вторичном рынке и ускоряя транзакции.
Рынок подержанных предметов роскоши не нов, но сейчас он находится в центре внимания, поскольку становится одной из самых быстрорастущих тенденций в сфере роскоши.
Стигма, которая раньше ассоциировалась с покупкой подержанных вещей, исчезает. Даже знаменитости открыто одобряют подержанные предметы роскоши.
Перепродажа предметов роскоши — покупка и продажа подержанных предметов роскоши — это быстро развивающийся бизнес.
Основные факторы роста перепродажи предметов роскоши
- Удобство покупки. На сайте можно рассмотреть вещь, узнать размер, запросить дополнительную информацию. Выбирать можно в любом удобном месте, где есть доступ к интернету.
- Доступность предметов роскоши. Рынок подержанных товаров предлагает уникальный ассортимент товаров по доступным ценам для покупателей.
- Уникальность. При перепродаже предметов роскоши можно найти редкие, распроданные коллекции или уникальные ограниченные серии.
- Смена поколений. Миллениалы и поколение Z осваивают подержанную моду в 2,5 раза быстрее, чем представители других возрастных групп.
Изменение покупательского поведения покупателей предметов роскоши объясняется двумя ключевыми мотивами.
- Осознанный шопинг. В новом контексте покупка подержанных товаров воспринимается как ответственный способ для новых состоятельных поколений приобрести что-то на время, не оказывая отрицательного воздействия на среду покупки быстрой моды.
- Роскошь для экспериментов: желание новизны. Молодые состоятельные потребители предметов роскоши склонны ценить доступ к роскоши больше, чем вечное владение предметами роскоши. В сочетании с необходимостью постоянно демонстрировать новые стили в социальных сетях, покупатели предметов роскоши обращаются к подержанным товарам, чтобы удовлетворить свое стремление к частой смене гардеробов.