5 Хитрых трюков, при помощи которых магазины опустошают кошельки покупателей

Часто можно встретить подобная ситуация, когда человек выходит в супермаркет за буханкой хлеба и идет назад с приобретениями на добрую сотню долларов. Как это происходит? Это психология магазинов , которыми пользуются большой ряд стратегий, чтобы манипулировать чувствами потребителей и активизировать их издержки.

5 Хитрых трюков, при помощи которых магазины опустошают кошельки покупателей

1. Образование цены, опустошающее бумажники

5 Хитрых трюков, при помощи которых магазины опустошают кошельки покупателей

Сейчас магазине большие скидки.
Это очень легко. Перед входом в магазин вывешивается непомерная реклама, что сейчас магазине большие скидки, к примеру, на желейные конфеты. Человек, который пришёл за хлебом, даже не собирался приобретать конфеты, но «как можно мимо идти подобного рентабельного предложения». Смысл всегда один — цены маленькие активизируют траты.
Такая технология образования цены основывается на том, что человек уверенны в том, что он сбережет много денег, приобретая товары намного дешевле, чем они в большинстве случаев стоят. Говоря честно, он никогда даже не купил бы данный товар, благодаря этому об экономии заявлять неуместно.

2. Лабиринты из прилавков

5 Хитрых трюков, при помощи которых магазины опустошают кошельки покупателей

Эффект бумеранга.
магазины никогда не устанавливают товары бессистемно. Над тем, как будут лежать продукты на стеллажах, работают психологи. К примеру, молочные отделы и хлеб практически всегда размещены дальше от входа. Это одни из очень ходовых товаров и по пути к ним люди обязаны увидеть достаточно множество других «соблазнительных» продуктов.
Собственно так работает «эффект бумеранга». Довольно востребованные товары и торговые марки размещают в середине магазина, так, чтобы пользователи не проходили мимо иных, лишних продуктов, не имеет большое значение от того, с какого направления они идут.

3. Доступные стоимости

«Доступные стоимости» (charm prices) — снова пресловутый прием магазинов . Всегда, когда человек продукт по стоимости 49,99 или 45,99, то его мозг автоматично округляит цену в меньшую сторону. Это воспринимается, не как 50 рублей (как это есть в действительности), а как 49 либо даже также — «40 с маленьким». Психология этого трюка проста — все читают числа слева направо, благодаря этому первым воспринимается кол-во 4.

4. Расположение товаров

5 Хитрых трюков, при помощи которых магазины опустошают кошельки покупателей

Необходимо посмотреть на находящиеся снизу полки.
Тем, кто желает деньги сэкономить в магазине, стоит опустить глаза и взглянуть на находящиеся снизу полки. Большинство магазинов устанавливают собственные очень дорогие и фирменные товары на уровне глаз, чтобы их увидели первыми.
Что интересно, если приобретать какие-нибудь хлопья или сухие завтраки, то знаменитые и не дешёвые торговые марки, наоборот, будут размещены на нижних полках. Это сделано для того, чтобы их первым делом увидели детки и задали вопрос родителей приобрести им любимое лакомство.

5. Музыка

Такт фоновой музыки значительно оказывает воздействие на потоки в магазине.
Музыка, играющая в точках продажи, кажется вполне безобидной, однако это снова очень хороший инструмент для стимулирования пользователей к тому, чтобы те тратили денег на порядок выше. Во время исследования, проведенного в первой половине 80-ых годов 20 столетия Американской ассоциацией маркетинга было обнаружено, что в точках продажи, где играет музыка, люди расходуют побольше времени и финансов на покупки.
Такт фоновой музыки может значительно посодействовать как на темпы потоков транспорта в магазине, так и на каждодневный валовой объем продаж.

Leave a Reply

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.