5 Мифов модной индустрии

В действительности ли Анна Винтур – дьявол, рисует ли Раф Симонс сам эскизы, безнадёжно ли глупы модели и кто должен помнить, как изменился российский Vogue с 2010 года?
Эксперт по дизайну — творческая профессия
Эксперт по дизайну занимается творчеством, только если работает в молодой марке, которой следует сказать о себе. Креативные директора больших брендов, создавая коллекции, опираются, первым делом, на рыночные исследования. Они могут даже не отрисовывать эскизы, задавая помощникам тему и общее видение коллекции.

5 Мифов модной индустрии

Раф Симонс в ателье
Анна Винтур – дьявол
Фильм «Дьявол носит Prada» не только закрепил за ней образ стервы, но и подпортил репутацию американскому Vogue. Конечно, Анна Винтур – жёсткий и требовательный шеф, стремящийся контролировать все процессы, но, пожалуй, собственно так можно стать непререкаемым авторитетом и влиятельной fashion-фигурой. Она также очень хорошо находит будто новые таланты, так и деньги для Metropolitan Museum of Art и избирательной кампании Барака Обамы. Грэйс Коддингтон, художественный директор Vogue, отмечает: «Ей целиком наплевать, нравится она людям или нет, но, когда кто то из ее детей звонит ей по телефону, она просто тает».

5 Мифов модной индустрии

Неужели может так сидеть «Дьявол в Prada»?

5 Мифов модной индустрии

Анна Винтур и Сара Джесика Паркер
О дивный модный мир
В реальности, модный мир устроен не так легко и просто как многие себе его представляют. Fashion-мир образно говоря поделён между несколькими холдингами-титанами. Одни из больших – LVMH, к которому относится Louis Vuitton, Givenchy, Christian Dior, Kenzo, Celine, и Kering, в состав его входит Gucci, Balenciaga, Saint Laurent Paris, Stella McCartney. Среди масс-маркета также есть свои личные гиганты, например, Inditex – компания, которая владеет Zara, Pull & Bear, Massimo Dutti, Stradivarius, Bershka. Так что, модный мир – весьма большой механизм, который, первым делом, подчиняется законам рынка.

5 Мифов модной индустрии

Декораторы LVMH: сколько знакомых лиц здесь вы видите?
Модели безнадёжно глупы
Конечно, глупые модели есть. Однако, во многих случаях, эти девушки долго не останавливаются в профессии и не попадают в топы. Чтобы справиться с серьезной конкуренцией, необходимо не только уметь «вилять задницей», но и иметь мозги, деловую хватку и амбиции.

5 Мифов модной индустрии

Бэкстейдж показа осенне-зимней коллекции марки Celine
Работа редактора моды – это показы и вечеринки
Очередное «благодарю» «Дьявол носит Prada» – теперь каждая женщина думает, что работа fashion-редактора заключается в том, чтобы ходить на каблуках и обговаривать костюмы знаменитостей. Кажется, каждый редактор моды считает своим долгом обжаловать данный стереотип, но каждый стажёр неизменно приходит на собеседование смело в этом. В реальности, это изнурительная работа с ненормированным рабочим Днём. Важно знать не только все коллекции текущего сезона, но и помнить, когда в Iceberg пришёл Алексис Мартиаль, кто снимал для обложки I-D в 2010 году, ну и, конечно, как изменился российский Vogue с 2010 года (если уж это любимый журнал всех стажёров).

5 Мифов модной индустрии

Редакторы Vogue

Leave a Reply

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.