Эволюция каблуков

Британская газетка The Guardian проанонсировала открытие экспонаты Killer Heels: The Art of the High-Heeled Shoe в Бруклинском музее. Выставка собой представляет ретроспективу обуви с высоким каблуком и собрание знаковых моделей, созданных знаменитыми декораторами.
Экспозиция охватывает период от XVI столетия, когда итальянки ввели моду на чопины на высокой площадке, до новых опытов с фактурой и формой архитектора Захи Хадид.
На выставке будут продемонстрированы около 160 моделей, включая старые образцы, а еще обувь Christian Louboutin, Manolo Blahnik, Chanel, Vivienne Westwood и Alexander McQueen.
Выставка пройдёт с 10 сентября 2014 года до 15 февраля 2015 года в Бруклинском музее в Нью-Йорке. Перед вами очень интересные модели из тех, которые будут продемонстрированы на выставке.

Эволюция каблуков

1550-1650: Чопины, Италия, шёлк и металл

На сегодняшний день сбереглось чуть-чуть образцов реальных чопинов. Они возникли в период раннего Возрождения, но продолжали держать статус любимой обуви знатных итальянок до Семнадцатого века. Как и иная обувь на площадке, чопины были очень неудобными и высокими (до 18 сантиметров). Когда представительницы прекрасного пола стали носить юбки чуть-чуть короче, древесную платформу чопинов, обтянутую шелком, стали скрашивать золотом и вышивкой.

Эволюция каблуков

XIX век: обувь маньчжурских представительниц прекрасного пола, КНР, хлопок и шёлк
Маньчжурские представительницы прекрасного пола носили ботинки на площадке от 5 до 15 см в высоту. Чтобы ходить в такой обуви, необходимо было держать прямую осанку и расставлять широко руки. Это придавало добавочный эффект нежности и величия.

Эволюция каблуков

1900-1920: ботфорты, Франция, кожа
С самого начала ботфорты были изобретены как обувь для наездника, помогающая ему длительное время пребывать в седле. Позднее сапоги с высоким голенищем стали форменной военной обувью кавалеристов в Европейских государствах раньше, а в русской армии применялись в XVII—XVIII веках. Своё новое рождение ботфорты получили в виде женских сапог, какие вместе с мини-юбкой и чулками создали эталонный образ вульгарности.

Эволюция каблуков

1974-79: Casuccio e Scalera per Loris Azzaro, Италия, кожа, материалы на основе синтетики
Самые экстравагантные метаморфозы каблуки претерпели именно в конце XX – начале XXI столетия, когда декораторы начали применять детали эстетических стилей и архитектурные конструкции при разработке моделей. Из ежедневной обуви каблуки трансформировались в арт-объект.

Эволюция каблуков

1993: Vivienne Westwood, модель Super Elevated Gillie

Эволюция каблуков

2006: Miu Miu, коллекция Cammeo в барокко стиле, кожа

Эволюция каблуков

2012: Winde Rienstra, бамбуковая платформа со стяжками из пластика

Эволюция каблуков

2012: Noritaka Tatehana, винилискожа

Эволюция каблуков

2013: Jantaminiau, коллекция L’image Tranquille

Эволюция каблуков

2013: архитектор Заха Хадид, коллекция NOVA, хромированный винил, кожа напы и о стеклоткани
Архитектор Заха Хадид одновременно с маркой Unitetd Nude создала ботинки на 16-сантиметровом каблучке с футуристическим дизайном. С наружной стороны обувь сделана из хромированного винила, каблук и платформа выполнены из файбергласа, подкладка — из кожи теленка, а подошва — из резины.

Leave a Reply

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.