Переезд никому не дается легко. Его организация требует определенных сил и очень много времени. Собрать все вещи, ничего не забыть, знать, как правильно упаковывать дорогую бытовую технику, разобрать мебель, организовать приезд машины и работу грузчиков — хлопоты, отнимающие много энергии. Как все успеть — составили пошаговую инструкцию для тех, кто собирается переезжать.
1. Подготовка к переезду начинается за неделю до самого переезда. Оплатите все счета, расторгните договоры с компаниями (интернет, ТВ, телефония), соберите все документы в отдельную папку.
2. Сбор и правильная упаковка вещей: проведите максимально жесткую ревизию вещей — выкиньте весь хлам, оставьте только нужное. Одежду лучше упаковать в вакуумные пакеты. Особенно аккуратно упакуйте хрупкие вещи (здесь помогут пенопласт и пузырчатая пленка). Отдельно соберите вещи первой необходимости: воду, небольшой перекус, полотенце, влажные салфетки, зубную щетку, тапки, набор домашней одежды на самое первое время.
3. Маркировка коробок. Здесь важно подписать не только обозначения вещей, но и в какое помещение их надо будет нести грузчикам.
4. Отключение и упаковка бытовой техники. На этом этапе грамотно отсоедините все шланги и шнуры и упакуйте технику в заводскую упаковку.
5. Разборка и подготовка мебели. Чем больше мебели вы разберете, тем легче будет переезд. Во-первых, так ее будет проще грузить, а во-вторых, меньше шансов, что она обо что-то удариться или повредиться.
6. Для переезда понадобится надежный автомобиль — грузовик с большим объемом кузова. Закажите машину заранее на день переезда.
7. От правильной и аккуратной погрузки зависит сохранность вещей. Контролируйте то, насколько правильно поднимают и заносят в кузов холодильник, стиральную машину, крупную мебель. Все должно быть аккуратно поставлено и надежно закреплено, чтобы ничего не повредилось при перевозке.
Есть надежный альтернативный вариант, чтобы пережить переезд без нервов — обратиться в специализированный сервис в Москве — такой как Чердак. Компания Чердак организует переезды под ключ: это упаковка вещей, разборка мебели, перевозка вещей с грузчиками и помощь при разгрузке на новом месте.
Чтобы переезд прошел без форс-мажора, надо обращаться к надежным ребятам с опытом. Не берите на себя настолько сложную задачу, как полная организация переезда с нуля, доверьте эту задачу профессионалам, чтобы все прошло четко и правильно.