В последнее время в нашей стране наблюдается небывалый рост на натуральные продукты питания. Граждане начинают понимать пользу подобного эко продукта, который имеет массу преимуществ перед промышленными продуктами питания. Как известно, они производятся с применением биотехнологий, которые зачастую несут огромный вред нашему здоровью.
Приобрести высококачественные фермерские продукты можно сети интернет: магазин URFER.RU дает возможность приобретения всей линейки сельхозпродуктов натурального производства: мясо — молочная продукция от животных, которые питаются натуральной травой и сеном, свежая морская и речная рыба естественного вылова, мясные полуфабрикаты, натуральный мед и много другой вкусной и полезной продукции. Весь ассортимент поставляется в магазин напрямую с фермерских хозяйств нашей страны.
Важно четко понимать, что все продукты проходят несколько степеней проверки качества, что полностью исключает попадания на ваш стол некачественной пищи: ветеринарная экспертиза, внутренняя проверка. Все эти действия помогают сотрудникам кампании URFER выявить на начальной стадии плохой продукт. На сайте кампании, у каждого желающего есть прекрасная возможность оформить свой индивидуальный заказ, который будет доставлен практически в любую точку Московской области, а при определенной договоренности, есть возможность доставки и в более отдаленные регионы.
Принцип работы кампании URFER
а) на прилавок попадают только самые качественные товары, которые имеют соответствующую документацию
б) принимая в работу заказ, комплектовщики визуально оценивают качество продукции
в) продукты в заказе собраны со всеми санитарными нормами
Доставка осуществляется специализированным транспортом, который оборудован современными морозильными установками. Происходит регулярный замер температурного режима.
Основной принцип организации заключается в следующем: сотрудники всегда ведут себя предельно вежливо. Служба доставки всегда готова объяснить клиенту все возникающие вопросы по поводу продуктов, проводят разъяснительную работу на сайте и непосредственно при прямом контакте с клиентом, всегда готовы рассказать про уникальность приобретаемых продуктов питания. На все возникающие вопросы, каждый клиент, может получить подробный ответ на сайте кампании или по прямой телефонной линии.