Пойдем в начальницы!

Честолюбивые, ответственные, получившиеся и компетентные представительницы прекрасного пола на долго перестают двигаться по служебной лестнице.

Пойдем в начальницы!

Со стороны это выглядит как верх несправедливости, но вот коллеги и руководители, в основном, искренне не могут представить их себе на более ответственных должностях.
Мнение, что ты не хочешь или не можешь «расти на работе», складуется не сразу, твое окружение приходит к нему потихоньку. Ты позволяешь сослуживцам клеить тебя ярлычками -на первый взгляд совсем безобидными. Но потому что они невидно собираются… И в один великолепный день может быть, что все вокруг уверены: ты — вечный рядовой.
Чтобы не попасть в такую ситуацию, проверь, не прилипли ли к тебе аналогичные ярлыки. И подумай, как от них намного лучше избавиться. Чем раньше — тем лучше!
Стабильная
Тебе можно предоставить все все что угодно, и за любое дело — будет это работа над новым проектом или перепечатка документов, которые испортила недобросовестная секретарша, — ты возьмешься одинаково охотно. Если и коллеги, и шеф утвердились в таком мнении, то в ближайщее время тебе, быстрее всего, предстоит не подниматься по служебной лестнице, а затыкать самые разные дыры. Да, специалистам высокого класса тоже необходимо делать неквалифицированную рутинную работу, однако если она преобразуется во что-то постоянное, об их профессионализме потихоньку забывают. Нужно знать себе цену и уважать себя как эксперта. Не всегда просто нельзя отказаться от поручения, даже в том случае, если знаешь, что оно совсем не связано с твоими задачами. Но, принимаясь за него, навряд ли стоит показывать лишнее усердие. Умей тактично показать руководству: в интересах дела ты готова сделать и самую черную работу. Но только в качестве исключения.
Покладистая
Иметь неизменно доброжелательного и во всем согласного служащего — весьма удобно. В комнату, где ты работаешь, практически на голову тебе и коллегам подсаживают новичка — ты молчишь. Руководитель разделяется с тобой производственными планами, ты замечаешь серьезные недостатки, но ничего не говоришь. Возможно, теперь в этом тебя никто и не упрекнет, но в перспективе подобная покладистость может сработать против тебя. Разумеется, вечный спорщик, конфликтный работник — далеко не презент. Но у него шансов больше перейти в качество лидера, чем у тебя. Да, он выполняет трудности руководству, зато на любой случай есть у него свое мнение. А вот есть ли оно у тебя, еще вопрос. И пока он стоит для абсолютно всех, с кем ты работаешь, тебе навряд ли доверят место, на котором нужно принимать решения.
Активистка

Пойдем в начальницы!


Может показаться, что вид сердобольной Шуры из кинофильма «Карьерный роман» — самоуверенная особа, которая увлеченно занимается юбилейными праздниками и похоронами и не помнит собственное центральное место работы — уже нет. Однако это не так. Вечные общественницы у нас есть также. Они, как и раньше, впереди всех, когда необходимо составить какие-то перечни, купить цветы, написать поздравления для начальства или приютить торговцев, расхаживающих со своим товаром по фирмам и учреждениям. Если ты завела себе аналогичное увлечения, учти: оно раздражает руководство и может вызвать у сотрудников несерьезное отношение к тебе. А с точки зрения квалифицированного роста оно полностью бесперспективно.
Главная героиня сплетен
Не имеет значение, крутишь ли ты роман с шефом в действительности, но, если про это говорят сослуживцы, значит, ты допустила погрешность. Признай это и попробуй посмотреть на проблематику глазами сотрудников, исходя из правила «коллектив всегда прав». Подумай, не эпатируешь ли ты находящихся вокруг, не одеваешься ли слишком вызывающе, не находишь ли удовольствие в том, чтобы позлить собственных сотрудников. Или, может, в глубине души надеешься собственно на работе сделать собственную личную жизнь? Такой тест может быть полезным, из-за того что все аналогичные «мелочи» — хороший повод для сплетен. Стоит только подать его, как тебе припишут десяток сомнительных подвигов — и за тобой укрепится популярность легкомысленной особы. А если романы на работе — не выдумки сотрудников, а действительность, тем хуже для твоей карьеры. Непредвиденные взлеты в данном варианте вполне возможны. Но еще более неожиданными — и, поверь, неизбежными — будут падения.
Совершенная мама и благоверная
Семейное счастье очень хорошо комбинируется с квалифицированными успехами, но анонсировать себя в виде великолепной мамы, жены и домохозяйки не стоит — иначе может сложиться впечатление, что твои основные интересы сосредоточены за границами работы. А это навряд ли воодушевит руководство на твое продвижение по службе. Проверь, не перебарщиваешь ли ты с рассказами о привычках супруга, детсадовских буднях ребенка или планах твоей семьи на выходные. Если даже подобные разговоры ведутся только во время обеденного перерыва и заводишь их не ты.
Неамбициозная
Чтобы выполнить хорошую карьеру, доля здоровой амбициозности нужна. Значит, нужно стремиться к более высокому положению, чем то, на которое можно по настоящему рассчитывать в ближайщем будущем. Любое собственное достижение считай не вершиной, на которую ты в конце концов поднялась, а только лишь ступенькой к ней. Пускай сегодня ты претендуешь на вполне определенное место, необходимо дать осознать руководству, что оно — совсем не предел твоих мечтаний.
Безынициативная
Ты готова своротить горы, но предпочитаешь оставаться в тени, пока тебя не посетит блестящая идея? Зря ты так строга к себе. Присмотрись к коллегам, которые, не боясь наткнуться на возмущение шефа, регулярно выкладывают ему собственные предложения — даже те, что не выделяются особенной необычностью. И пускай лишь маленькая часть данных предложений будет потреблена, таким сослуживцам получается всех заверить, что их мысль регулярно работает, они развиваются сами и болеют за дело.Так что если ты подвергаешь собственные идеи строгой цензуре, постарайся ее ослабить. И высказывайся чаще.
Трусиха
Слезы из-за своих ошибок, беспокойство в наличии начальства и ужас при виде разгневанного босса, быстрее всего, говорят о твоей добросовестности. Но при этом ты показываешь находящимся вокруг, что не лидер по натуре, боишься ответственности, в критические моменты можешь утратить голову, а еще и контроль над ситуацией. Равнодушие и храбрость — качества, в основном, врожденные или вежливые в раннем возрасте. Но поработать над собой никогда не поздно. Научись прятать впечатления и переключаться на прочие мысли, когда тебе страшно. Порепетируй собственную реакцию на случай, если руководитель вздумает тебя выговаривать или случится какая-то иная проблема. А слезы на работе сделай для себя полным табу.
Неблаговоспитанная
В солидной фирме это свойство может не только помешать карьере, но и вообще лишить тебя работы. Разумеется, ты навряд ли позволяешь себе вернуться из отпуска на 7 дней позднее, но нельзя исключать, что регулярно опаздываешь на работу минут на десять, нередко уходишь домой пораньше, затягиваешь обеденные перерывы и часто задерживаешься с выполнением некоторых поручений. Возможно, твое руководство смотрит на это сквозь пальцы, но не думай, что очень маленькие, но постоянные нарушение дисциплины остаются незамеченными.
Интриганка
Любительницы интриг годами живут со сладенькой иллюзией, что выполняют для собственной карьеры максимум потенциального. Они, как охотники в засаде, зорко следят за происходящим и ждут момента для выстрела. Не всегда их залпы попадают в задача: одних им получается подсидеть, к остальным войти в доверие. Но подобные часто сомнительные успехи никак не напоминают убежденный подъем по служебной лестнице. Также интриганки быстро обзаводятся врагами, которые готовы построить непроходимые баррикады на их пути к вершинам власти.
Необщительная
Один большой американский предприниматель, давая ответ на вопрос, почему представительницам прекрасного пола труднее выполнять карьеру, чем мужчинам, объяснил это тем, что большое количество кадровых вопросов решаются в неформальной обстановке — там, где возникновение представительницы прекрасного пола было бы немного некстати. Мол, руководители и подчиненные отправляются, скажем, обедать чисто мужской компанией и обсуждают за столом деловые трудности, а представительница слабого пола в аналогичном обществе выглядела бы ненужной. А уж если она стремится выполнить карьеру и занимать высокие посты, то ей придется стать собственным человеком в мужской компании. Не нужно пренебрегать аналогичным мнением. Конечно, панибратство никогда не приветствуется, но исключительно официально-деловой стиль общения в любой обстановке и когда будет угодно — плохая стратегия для тех, кто стремится к власти.
Незаинтересованная
В действительности страшны не сами ярлыки, а то, что за ними скрывается, -отсутствие заинтересованности к собственному делу. Неосознанно у начальства и сотрудников складуется твёрдое мнение: стабильный и покладистый сотрудник любит интересам дела свой покой, главная героиня сплетен и совершенная благоверная — собственную личную жизнь, а неблаговоспитанная особа — и совсем неизвестно что. Для интриганки важнее формальный, а не настоящий квалифицированный рост, а трусиха не так дорожит общим делом, как боится подпортить свою репутацию. Вот почему аналогичные мнения должны если не испугать, то насторожить тебя. Они ведут к завершальному и жёсткому приговору, после которого выполнять серьезную карьеру как правило невозможно: ты — человек незаинтересованный, а это означает, чужой и ненадежный.
Поменять сложившееся к тебе отношение, освободится от собранных ярлыков — сложнее, чем избежать индивидуальных, даже очень значительных ошибок. Но и это реально. Если ты сумеешь довести собственную лояльность делу, в котором собираешься достичь успеха

Leave a Reply

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.