Кипучая актёрская карьера, романы с влиятельными лицами и полное одиночество – мы уже знаем многие подробности трагической жизни Мэрилин Монро, но все таки, есть ещё очень много тайн, скрываемых её друзьями детства либо же таящихся в её вещах.
Мэрилин Монро, родившаяся Нормой Джин Бейкер (Norma Jeane Baker) у матери одиночки по имени Глэдис Бейкер (Gladys Baker), преобразовалась из скромной девочки-соседки в секс-бомбу с белокурыми волосами. Мэрилин обрела известность благодаря собственным ранним фильмам «Хористки» и «Все о Еве», но все таки, в 50-ые годы зрителей со всех стран больше интересовала её личная жизнь. От её собачки, подаренной ей Франком Синатра (Frank Sinatra) до её спонтанного вылета в Нью-Йорк для поздравления Джона Кеннеди с Днём Рождения. Жизнь Мэрилин Монро стала более интересной для зрителей, чем те персонажи, которых она играла на экране. После её внезапной и противоречивой смерти, её личная жизнь подверглась будущим раскопкам, так как её поклонники и СМИ пытались осознать, что же в действительности произошло со звездой.
В ходе всей этой суматохи пару секретов Мэрилин остались спрятанными благодаря сдержанности её устаревших знакомых и сотрудников из Голливуда. Более того, не были раскрыты и те секреты, которые хранились в её собственных архивах писем, счётов и записей в ежедневниках. Хитрости о Мэрилин, которые были раскрыты в последнее время, показали то, что она была умным, душевным, но терзаемым человеком, мечтающим отдать публике больше, чем она могла.
Мама Мэрилин пыталась её убить
В течении всей собственной жизни, Мэрилин говорила, что её первое воспоминание было про то, что её мама пыталась её убить. Она помнит, что лежала в собственной кроватке, а мама стояла над ней, стараясь задушить её подушкой. Непонятно что заставило миссис Бейкер остановиться и правдиво ли вообще воспоминание Мэрилин. Но все таки, позднее Мэрилин забрали от матери и поместили в детский дом.
Мэрилин всегда боялась, что она унаследует психическое заболевание собственной матери и также попадёт психиатрическое учреждение. В своё время Мэрилин добровольно легла в психиатрическую поликлинику, но это дало ей травмирующий опыт и в конечном счете лишь укрепило её боязни.
Мэрилин была фабричный работницей
До того, как она стала голливудской актрисой, а её имя стало нарицательным, Мэрилин была примитивной девушкой без семьи и сокровища. Попадая из одного детского дома в иной, она была отчислена из школы в возрасте 15 лет и стала женой собственного возлюбленного Джимми Догерти (Jimmy Dougherty) в надежде на лучшую жизнь. Вскоре Джимми перевели за океан, и Мэрилин поддерживала войну, как могла – работая на предприятии. Это не было уютной замужней жизнью, о которой она мечтала.
Но все таки, это стало её удачей, из-за того что, работая на предприятии, она была обнаружена фотографом, который запечатлел её для «фотографий, поднимающих мораль» и отвёз её прямо в Голливуд. До того времени как Джимми вернулся домой, его благоверная уже была звездой по имени Мэрилин.
Мэрилин два раза делала себе пластическую операцию
Начальники студии хотели, чтобы все думали, что Мэрилин была естественной, полностью американской красавицей. И она была такой аж до 1950 года. Ориентировочно в данное время, Мэрилин перенесла две процедуры косметологической направленности по корректировки носа и подбородка. Они были выполнены с целью достижения конкретного образа, который начальники выдумали для Мэрилин: Глупой Блондинки. В комбинировании с коррекцией её неправильного прикуса, квалифицированным выбором гардероба визажистом и процедурами по поддержанию красоты, Мэрилин получилось достичь этого «образа» к тому моменту, как она начала сниматься в фильме Ниагара в первой половине 50-ых годов XX века.
Косметическая хирургия не была заурядным делом, коим она считается на сегодняшний день в Голливуде и Мэрилин нередко ложилась в клиники под вымышленными именами, чтобы её посещения оставались в секрете. В течении всей собственной жизни она мучалась от волнения и сражалась с невысокой самооценкой, нередко запершись у себя в раздевалке на протяжении пары часов или целиком пропуская работу, но она никогда больше не легла под нож.
Мэрилин вшивала мраморные шарики в собственные бюстгальтеры
Одним из очень легендарных параметров Мэрилин Монро была её искусительная фигура и она не жалела усилий для того, чтобы её хранить в должной форме, особенно грудь. Боясь утратить собственный «образ», Мэрилин надевала бюстгальтеры на ночь, чтобы у неё не отвисла грудь. Желая дать собственной груди ещё больше пикантности, она на протяжении определенного времени начала вшивать мраморные шарики в бюстгальтеры. Не всегда, когда у неё рядом не было мраморных шариков, она сшивала пару небольших пуговиц и применила их с целью достижения подобного эффекта.
У Мэрилин на лице были пушковые волосы
Ежедневно Мэрилин начинался с нанесения большого количества кремов и пудр, специально выбранных для того, чтобы совершенствовать её внешний вид на плёнке. Эти крема и пудры на самом деле делали необходимый эффект, по словам её сотрудников по съемочной площадке. Она накладывала толстый слой вазелина и гормонального крема на лицо в день по нескольку раз. Гормональный крем вызывал рост пушковых волос на её лице, что, по словам Мэрилин, позволяло её коже замечательно захватывать свет ламп. В отличии от работы с другими актрисами, фотографам не доводилось применять специализированные линзы или свет работая с Мэрилин, из-за того что её лицо само по себе излучало свет.
Не обращая внимания на то, что её умоляли побрить пушковые волосы, Мэрилин незахотела это выполнять и хвасталась тем, что у неё «самая роскошная борода из всех Голливудских актрис».
У Мэрилин было более 400 книг
Будучи любителем чтения, Мэрилин была далека от глупой блондинки, которую она изображала. В её личной библиотеке насчитывалось более 400 книг, варьирующих от фантастических романов до биографий и собственных дневников. Проводя ночи в борьбе с бессонницей, Мэрилин считала книги собственным убежищем, а собственные ежедневники способом выплеснуть собственные запутанные впечатления. Среди книг её коллекции были три тома Жизни и работы Зигмунда Фрейда и «Улисс» (Ulysses) Джеймса Джойса (James Joyce).
Знаменитая сцена Мэрилин послужила основой её развода
Когда Мэрилин снимала собственную культовую сцену в платье белого цвета над канализационной решёткой в Нью-Йорке, никто и поразмышлять не имел возможности, что после это приведёт к её разводу. Её второй супруг и легенда бейсбола Джо Ди Маджо (Joe DiMaggio) следил за съёмками киноленты «Зуд 7-го года» и начал быстро злиться на то, как неоднократно режиссёр хотел снимать эту сцену. Ему не нравилось видеть, как его благоверная демонстрировала своё нижнее белье всему миру на протяжении нескольких дублей. С этого периода между ними начались конфликты по поводу её карьеры и стиля жизни.
У Мэрилин было три выкидыша
Беря во внимание тот факт, что у Мэрилин никогда не было стабильного дома и семьи, она отчаянно хотела деток и семью. Не обращая внимания на то, что она была замужем три раза и перенесла три выкидыша со своим заключительным супругом, Артуром Миллером (Arthur Miller), Мэрилин так и не получилось выносить ребёнка. Она могла лишь играть роль матери для деток Артура, Бобби и Джейн, очень часто отправляя им письма, даря животных живущих дома или обучая их жизненным мудростям.
Мэрилин плохо запоминала собственные слова в сценарии
Многие актёры и коллеги по съёмочной площадке отмечали, что Мэрилин была предана собственному делу и относилась к собственной работе вполне серьёзно, даже не хихикая и не говоря шуток между сценами иным актёрам. Имея в виду, насколько она была начитанной и умной, кажется поразительным, что Мэрилин было сложно запоминать собственные слова. Но все таки, не всегда нужно было под 60 дублей для окончания сцены, так как Мэрилин забывала собственные слова или путала их.
Как-то раз, Мэрилин пришла на работу в голом виде
На съёмочной площадке собственного последнего киноленты «Что-то должно случиться», Мэрилин обязана была плавать в бассейне в купальнике телесного цвета, но решила обходится без него. Задержав съёмки киноленты собственным опозданием, которое обошлось студии в тысячи американских долларов, Мэрилин решила компенсировать это бесплатной рекламой киноленты, появившись в нём в обнажённом виде. Чтобы быть увереным в том, что молва про это достигнет ушей зрителей, Мэрилин пригласила журналистов и фотографов на съёмочную площадку, где обязана была сниматься эта сцена.
Мэрилин пыталась довести для себя не только тот момент, что она была здоровой представительницей слабого пола с отличной фигурой, но и то, что она была многоплановой звездой, способной привлечь интерес публики и удержать его. Сейчас Элизабет Тэйлор (Elizabeth Taylor) работала на эту же студию, снимаясь в фильме «Клеопатра» и получая на порядок больше того, что получала Мэрилин. Мэрилин знала, что она может посоперничать с Лиз.