Большинство художников-татуировщиков, на самом деле, не тратят слишком много времени на создание рекламы. В отрасли считают, что хорошая работа говорит сама за себя. Что ж, это правда, что как только люди узнают, насколько хороша ваша работа, они начнут приходить толпами. Но вот загвоздка — люди сначала должны узнать, насколько хороша ваша работа. Если вы новый владелец студии или хотите улучшить свои маркетинговые навыки, ознакомьтесь с этими советами по удобному, но эффективному проведению маркетинговой деятельности. Приобрести оборудование для тату-салона можно по ссылке tattoomarket.
Создание вашего имиджа
Задайте тон своим брендом
То, как вы представляете свою студию, очень важно, поскольку оно определяет тип клиентов, которых вы привлечете. Логотип, состоящий из декоративных птиц и роз, будет сигналом для всех сообразительных инстаграммеров посетить вашу студию за своими символами бесконечности и ловцами снов, в то время как ваши потенциальные клиенты-байкеры отправятся куда-нибудь за своим пылающим черепом и татуировками Metallica. Все сводится к определению вашей целевой группы и адаптации вашего бренда к их симпатиям и интересам. Кроме того, помните, что ваша визуальная идентификация может превосходно отражать стили и темы татуировок, на которых вы специализируетесь. И если вы управляете студией, в которой работают вместе несколько художников с разными стилями, хорошо иметь легко запоминающееся имя и нейтральный логотип.
Портфолио, портфолио и еще раз: портфолио
Самое главное, конечно, ваше портфолио. У большинства студий есть фотогалерея на своих веб-сайтах, а также они делятся своими работами в Facebook и Instagram , но некоторые решают сосредоточиться только на Instagram, поскольку он является наиболее визуально ориентированным из всех соответствующих каналов социальных сетей. У этого решения есть свои плюсы и минусы — оно очень удобно и позволяет легко управлять своим портфолио, но вы должны быть уверены, что подавляющее большинство вашей целевой аудитории использует Instagram.
Есть еще одна вещь, которую следует помнить о публикации своих работ в Интернете — всегда используйте водяные знаки (полупрозрачная подпись, добавленная к вашим фотографиям) с названием вашей компании и / или вашим логотипом, чтобы всякий раз, когда кто-то делится вашей работой, другие люди могут найти автора дизайна. Это помогает продвигать вашу студию и вас как художника.
Распространение информации
Посещайте ярмарки татуировок и конвенции
Вы можете спросить, зачем вам участвовать в отраслевых мероприятиях, когда вы жаждете реальных клиентов. Ну, во-первых, хорошие отношения с другими татуировщиками всегда полезны (например, вы можете рекомендовать друг друга клиентам, ищущим определенный стиль). Некоторые отношения могут привести к очень прибыльным результатам — вы должны помнить, что тату-индустрия во многом основана на рекомендациях . Во-вторых, вы можете познакомиться с новыми клиентами и заполнить записную книжку прямо на месте. Есть очень своеобразный тип клиентов, которые посещают такие конгрессы в поисках татуировщика, чей стиль их действительно соблазнит. В-третьих, обычно вы ищете клиентов, которые хотят сделать татуировки во время мероприятия до его начала, через вашу страницу в Facebook или Instagram. Тогда ваш дизайн может быть вознагражден, зарабатывая вам уважение и гласность. Наконец, вы можете встретить издателей тату-медиа, которые могут захотеть включить ваши работы в свои статьи.