полет на воздушном шаре

Увлекательный полет на воздушном шаре

Наверное, нет ни одного человека на Земле, который не мечтал бы подняться в небо и увидеть мир сверху.

И хотя сегодня это не так нереально, как было несколько столетий назад, большинство людей могут сделать это только во время полета на самолете. Но есть и другие способы, которые позволят насладиться красотой нашего мира сверху. Полеты на воздушном шаре продолжают захватывать воображение людей со всего мира – они предоставляют беспрецедентную возможность подняться в небо. В Москве и Подмосковье такие услуги предоставляет клуб воздухоплавания «Аэронавт» https://www.aeronavt.ru/.

полет на воздушном шаре

Современные воздушные шары имеют три части: конверт, горелка и корзина.
Конверт-это большая, специально разработанная тканевая часть воздушного шара, которая удерживает горячий воздух. Конверты, как правило, изготовлены из нейлона, который имеет температуру плавления 230 градусов Цельсия. Температура воздуха внутри оболочки поддерживается ниже 120 градусов Цельсия.

Большинство конвертов имеют стандартную форму воздушного шара, известную во всем мире, хотя некоторые из них сделаны в специальные формы, такие как персонажи мультфильмов, животные или другие забавные объекты.

Самый маленький воздушный шар может перевозить 2-3 пассажиров плюс пилот, в то время как наш самый большой воздушный шар, может поднять в воздух до 20 пассажиров, которые оставляют восторженные отзывы о полете.

Горячие воздушные шары летают в результате горячего воздуха, созданного внутри оболочки горелкой. Горячий воздух внутри оболочки менее плотен, чем более холодный воздух снаружи, который заставляет оболочку подниматься, создавая полет. Направление, в котором летит воздушный шар с горячим воздухом, определяется направлением ветра. Хотя нет никакого механизма для «рулевого управления» воздушным шаром, пилоты воздушного шара могут изменить направление, поднимаясь или опускаясь, чтобы подобрать различные направления ветра на разных высотах. Воздушные шары горячего воздуха имеют вентиляционное отверстие, которое позволяет пилоту контролировать скорость подъема и спуска воздушного шара.

Воздушные шары могут взлетать и приземляться с самых доступных открытых площадок, таких как парки, школьные площадки, поля. Воздушные шары могут летать в любое время года, но, к сожалению, влажная и ветреная зимняя погода не подходит для полета. Воздушным шарам нужна стабильная погода с хорошей видимостью, без дождя и легкого ветра.
Полеты на воздушном шаре с пассажирами могут покрывать до 5-30 км, однако расстояние, которое может пролететь воздушный шар, зависит от топлива, скорости ветра и доступных посадочных площадок.

Leave a Reply

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.