“Женские” автомобили в россии

Вряд ли продавцы автосалонов дадут точный ответ на вопрос: а какой все таки автомобиль женский? Даже мужчина сможет не всегда дать ответ, не то, чтобы разпознать.

"Женские" автомобили в россии

А вот девушки вполне смогут, так как сразу видят по каким-то признакам, данным только им, какой автомобиль подойдет представительнице слабого пола, а какой — нет. Если пробовать разобрать эти самые признаки, то можно услышать аналогичные свойства качества, как: комфорт, уют, безопасность, красота, экономность, совершенство. Но это еще не означает, что каждая женщина, придя в автосалон скажет: мне, пожалуйста, вот ту, розовенькую машинку. Да, для кого-то цвет, стразики и иные аксессуары стоят В первые рядах, а кто-то на этот же вопрос даст ответ «Fiat 500». И вот после этого нельзя преуменшать женский пол, который стремится к равенству с мужчинами.
Сейчас на наших дорогах можно заметить не всегда одинаковое кол-во как женского пола за рулем, так и мужского. А благодаря этому, выбирая подарок, к примеру, на День рождения, необходимо заранее поразмышлять над тем, какую марку лучше выбрать.
По статистике женщины очень мало подходят к выбору машины и тратят, в среднем, меньше денег на приобретение автомобиля, чем Сильный пол. Они пытаются словить все самоё милое в машине и не выплачивать лишнее, а благодаря этому цена за их автомобиль меняется от 18 до 22 тысяч долларов. Правда, в этом году цена поднялась примерно на 20 процентов, что дает повод предполагать, что скоро цена уравняется и даже в этом женский пол станет одинаково с мужским.
Итак, если проверять контингент посетительниц, то это всё чаще женщины от 30 лет. Говоря по существу тогда эффектный пол себе может позволить за заработанные деньги приобрести «четырехколесного друга». И они любят выбирать себе машину со вкусом. Таким автомобилем можно называть Volkswagen или Citroen С4. Разница лишь в том, что первую марку выбирают чаще представительницы прекрасного пола среднего возраста, а вторую – молоденькие девушки.
Не сдают свои позиции и Passat — первый Polo, можно заметить у девушек и Golf. Представительницы прекрасного пола, обожающие белый цвет, любят покупать BMW 1-series, а Mercedes A-класса выбирают скромницы. Целеустремленные и утонченные любительницы скорости садятся за BMW X3, а молодые, только что сдавшие на права, выбирают Ford Fiesta. Явным остается факт, первые позиции по продажам занимается итальянская марка Fiat 500. Также нужно выделить: BMW 5-series, не смотря на размеры у него, Mitsubishi Lancer, завлекающая собственой ценой и качеством, Toyota Corolla, зарекомендовавшею себя отличной маркой, Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser, которые влекут одинаково как мужчин, так и женщин.

 

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.