Раннее развитие ребёнка по Глену Доману: 30 секунд для гениальности!

С помощью методики раннего развития Г. Домана вы сумеете открыть творческий потенциал своего ребенка, пробудить и активизировать его еле заметные возможности, открыть глаза ребёнку, указав на его гениальность.

Раннее развитие ребёнка по глену доману: 30 секунд для гениальности!

Глен Доман начал свою карьеру ещё в 40е годы 20 столетия, В основном он ставил на ноги детей, у которых имелись заболевания нервной системы и мозга головы. Позже им же построен был Институт развития человеческого потенциала. Результаты кропотливой работы поражали родителей больных детей, не всегда малыши даже опережали своих здоровых сверстников в умственном развитии.
Доман говорит, что гениальность – это не особый дар от природы. Развивая, стимулируя головной мозг, каждый родитель сможет найти в своем ребёнке еле заметные таланты. Всё чаще проблема заключается в том, что малыш недополучает общения, внимания со стороны старших. Кроме того, врач отмечает, что умственное развитие должно быть на одном уровне с физическим. Закаляйте ребёнка, развивайте его плавательный рефлекс, малышей постарше следует в обязательном порядке отвести в спортивную секцию.
Считается, что из ребенка можно вырастить гения, если к примеру Вы занимаетесь с ним систематически с самого рождения до 7 лет. С первыми годами жизни все просто: вы собственноручно работаете со своим чадом, но позже ребёнка надо будет отдать в дошкольное учреждение. Если есть возможность, то определите ребенка в частный детский сад. Здесь появляются маленькие группы, малыш будет получать внимание со стороны воспитателей. А общение – это решающий фактор воспитания всесторонне развитой личности.
Известно, что небольшие дети способны лучше взрослых запоминать сухие факты. Доман особое место уделил работе с тематическими карточками. Это могут быть карточки на тему животные, звери, машины. Рисунок должен быть первым делом на белом фоне цвета, а внизу красным шрифтом пишется название изображения. Показывайте ребёнку карточку и чётко произносите название предмета, один рисунок показывайте в течении 1-2 секунд.
Занимайтесь с ребёнком по 30 секунд два-три раза в течении дня, медленно вводя в игру все новые слова. Подобным методом развивайте у ребенка и способности в математике. Однако вместо цифр на карточке используйте точки, детям будет довольно легко понять счёт в таком виде.

Активно используйте визуальные ощущения, как только ребенок начинает уверенно держать карандаш и кисть и  с ним можно проводить импровизированные уроки рисования для детей.
Доман призывал старших не пускать все на самотёк, а заниматься и заниматься с детьми. Если малыш задаёт вопросы «почему», то не нужно отказываться, а дать ответ по-взрослому. Вам покажется, что ребёнок не поймёт вашего ответа, а все вообще не так. Дети все впитают, пропускают сквозь себя. И не забывайте, что чудес нужно искать не в методиках, а в вашем ребёнке!

Leave a Reply

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.