грунтовка

Чем защищают грузовые вагоны поездов грунтовка ХС-059

Железнодорожный транспорт подвергается регулярному воздействию меняющихся агрессивных климатических сред: ливни, снегопады, ледяной ветер, воздействие щелочей и кислот, ультрафиолетовые излучения и др. В результате на поверхности вагонов начинают появляться и развиваться коррозийные процессы, металл теряет свои прочностные характеристики и постепенно рушится.

Чтобы продлить срок службы вагонов, поверхность техники обрабатывают специальными смесями. Наиболее высокий эффект можно получить, если применить комбинированную многослойную защиту «ХС-759 — ХС-059 — ХС-724».

Важность защиты

Вагонные составы для перевозки грузов и цистерны в обязательном порядке обрабатывают грунтовым составом ХС-059. Это помогает обеспечить надёжную защиту от активно меняющегося климата.

Рекомендована комбинированная защита, включающая в себя три последовательно наложенных слоя:

— грунтовка;
— эмаль;
— лаковый состав.

Многочисленные испытания показали, что такая защита эффективно оградит основание от постоянного влияния 25-ти процентных составных кислот (серной, азотной, гидроксида натрия) на протяжении двенадцати часов. А от соляного кислотного состава – на протяжении восьми часов.

Грунтовка ХС-059

Это обязательный слой комплексной защиты, который наносится первым. Состав обычно включает в себя:

— виниловый сополимер;
— модифицированный эпоксидный смоляной состав;
— отвердитель.

Грунтовый состав плотно укладывается на поверхность, проникая глубоко внутрь, он надёжно сцепляется со структурой материала. Благодаря грунтовке укрепляется поверхность, обеспечивается отличный контакт между основанием и последующим слоем, в частности, эмалью.

Грунтовка ХС-059 выгодно защищает металлические конструкции от отрицательного влияния климата. Кроме того, повышается адгезия эмали к металлической части. Увеличивается защита поверхности от коррозии.

Таким образом, 1-ый защитный слой – грунтовка – требуется для выполнения следующего ряда задач:

1. Укрепление основы.
2. Защита поверхности.
3. Повышение адгезии.

Перед тем, как нанести первый компонент, детали грузового вагона чистят от пыли, грязевых элементов и масляных пятен. При наличии на поверхности коррозии или окалин – их нужно убрать.

Найти все необходимые товары для защиты поверхности грузовых вагонов можно в специализированных магазинах.

Техника обеспечения сохранности транспортируемых грузов

Почти каждая компания сталкивается с проблемами оптимизации транспортировки продукции.

Чтобы приблизиться к их решению, выделим несколько важных этапов в процессе движения продукции к конечному потребителю:

* предварительный расчет способов упаковки, погрузки, сепарации и транспортировки;
* выбор способов и разработка схемы погрузки грузоотправителем;
* сепарация продукции внутри транспортного средства;
* разгрузка продукции у грузополучателя.

Для того чтобы успешно решить проблему сохранности товара при перевозке, нужно уделять серьезное внимание каждому из перечисленных пунктов. Но начинать нужно с предварительного расчета.

ЗАДАЧИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО РАСЧЕТА

Упаковка для хранения и транспортировки готовой продукции должна разрабатываться на начальной стадии создания продукта и вестись с учетом требований ГОСТ 9078-84,

ГОСТ 9557-87. Делается это с целью унификации тары, что является первоочередным условием комплексной механизации и автоматизации транспортно-складских и погрузочно-разгрузочных операций.

ГОСТ 9078-84 распространяется на плоские многооборотные поддоны, предназначенные для формирования транспортных пакетов при осуществлении механизированных погрузочно-разгрузочных, транспортных и складских операций (стандарт не распространяется на специализированные поддоны).

ГОСТ 9557-87 определяет параметры плоских четырехзаходных деревянных поддонов многократного применения типа 2ПО4 размером 800?1200 мм. Эти поддоны предназначены для формирования транспортных пакетов и осуществления механизированных погрузочно-разгрузочных, транспортных и складских операций на железнодорожном, автомобильном и водном транспорте.
Использование унифицированной тары позволяет не только повысить производительность труда и сократить расходы на переработку единицы массы груза, но и обеспечить сохранность готовой продукции на всех этапах ее продвижения.

 Предварительный расчет также должен быть произведен в отношении:

* видов и способов упаковки одной единицы продукции;
* схем размещения единиц продукции на паллетах (как стандартных, так и нестандартных);
* схем погрузки в те транспортные средства, которыми предполагается перевозить продукцию;
* способов крепления продукции внутри транспортных средств.

Все расчеты должны производиться с целью обеспечения максимальной сохранности продукции при оптимальных затратах на упаковку и доставку товара на всех этапах его продвижения — от производителя до конечного потребителя.

Схема погрузки паллет с сухими строительными смесями в железнодорожные вагоны с использованием воздушных подушек

Leave a Reply

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.